Седан Audi_e-tron_GT_2021

В феврале этого года была представлена серийная версия полностью электрического Audi e-tron GT, почти не отличающая от концепта, который был представлен в 2018 году. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики Audi e-tron GT 2021 года.

Серийная версия обзавелась только дверными ручками. Все остальное осталось почти без изменений. В техническом плане все осталось по-прежнему. Он построен на электрической платформе J1, которую уже опробовал Porsche Taycan.
В Audi кроме обычной модели решили представить еще и версию RS. Теперь это первый «заряженный» электрокар в семействе. Audi e-tron GT и Porsche Taycan на каждой оси имеют по электродвигателю. Те, которые находятся на задней оси, отличаются отдачей.

Сборка электрического Ауди е-трон GT началась на предприятии в немецком Неккарзульме в декабре 2020 года. Теперь открылся прием заказов на данную модель.


На европейском рынке цена базового e-tron GT - 99 800 евро (примерно 8 940 000 рублей), а стоимость RS e-tron GT - от 138 200 евро (12 380 000 рублей).
Для сравнения: цена на Porsche Taycan 4S - 106 487 евро (9 500 000 рублей), а Taycan Turbo - 153 016 евро (13 700 000 рублей). На российском рынке эти электрокары предлагают за 7 800 000 и 10 140 000 рублей.

Внешние габаритные размеры кузова Audi e-tron GT 2021 года составляют: длина - 4 989 мм; ширина - 1 964 мм; высота - 1 414 мм; размер колесной базы - 2 900 мм. Объем багажника - 405 л, а у версий седана с продвинутой аудиосистемой Bang & Olufsen – 366 л, багажник спереди - 85 л.



Коэффициент лобового сопротивления 0,24 считается самым низким в модельном ряду. Таких результатов добились за счет плоского днища, особого диффузора, активных заслонок воздуховодов и спойлера. У версии GT зеркала заднего вида могут быть только обычными, тогда как у кроссовера e-tron за доплату предлагают камеры.

Салон RS -версии оснащен: виртуалкой 12,3 дюйма; мультимедийкой с дисплеем 10,1 дюйма; блоком климат-контроля, который снабжен физическими кнопками; установкой проекции на лобовое стекло по желанию.


В списке оснащения комплекс безопасности Audi pre sense начального уровня: умеет включить аварийку; затянуть ремни безопасности; закрыть окна и люк, если посчитает, что что-то пошло не так. Можно также провести апгрейд системы и тогда она будет распознавать пешеходов и велосипедистов, а также ориентироваться на автомобили вокруг. Есть удаленный парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль. Матричные фары для RS – это стандартное оборудование. В качестве опции предлагают лазерно-люминофорный дальний свет.
Также электрокар RS-серии имеет систему звукового оповещения пешеходов (устанавливать данную систему требуют законы Евросаюза).


Технические характеристики Audi e-tron GT 2021 модельного года
Седан предлагают в 2-х полноприводных модификациях. В базе мощность переднего двигателя 238 лошадей, а заднего - 435 лошадей. Сзади установлен 2-хступенчатый редуктор, как у Porsche Taycan. Суммарная отдача электродвигателей ограничивается электроникой - 476 лошадей и 630 Нм, а при активации режима «Launch control» мощность на 2,5 секунды может возрастать до 530 лошадей и 640 Нм.

С места до 100 км/час 4-хдверка в базе разгоняется за 4,1 секунд, а максималка ограничивается электроникой - 245 км/час.
Audi RS e-tron GT в топовом исполнении имеет идентичный двигатель спереди, а сзади немного мощнее - 456 лошадей. Их суммарная отдача - 598 лошадей и 830 Нм и 646 лошадей с таким же крутящим моментом при активации режима «Launch control». На разгон до 100 км/час топового RS-электрокара требуется всего 3,3 секунд, а максималка ограничивается здесь - 250 км/час.

Список стандартного оснащения седана включает пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами и задний самоблок. За доплату предлагают углеродокерамические тормоза и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес на 2,8 градуса. Колеса на 4-хдверке могут быть на 19, 20 или 21 дюйм.
RS -седан, также как и обычный, комплектуется 800-вольтовым аккумулятором емкостью 93 кВт*ч, запаса которой хватает на 487 и 472 км соответственно в цикле WLTP. На зарядку аккумулятора от станции мощностью 270 кВт необходимо 25 минут, а пополнить запас хода на 100 км можно всего за 5 минут.