Кроссовер Audi_SQ5_TDI

Кроссовер Audi Q5 второго поколения дебютировал летом этого года. В конце сентября немцами была представлена купеобразная версия Audi Q5 Sportback, а теперь модели получили «заряженные» модификации Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback.

Эти автомобили в своем активе имеют модернизированный дизельный двигатель V6 3.0 TDI мощностью 341 лошадей. У самых мощных версий оригинальный дизайн кузова и специфическая отделка.

Появятся в продаже Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback TDI в первой половине 2021 года по цене 68 137 евро (6 130 000 рублей) за стандартный кроссовер и 70 233 евро (6 320 000 рублей) за купеобразный. Для рынка Китая сборка автомобилей будет проходить на предприятии FAW-Volkswagen в Чанчуне, а для Европы и других рынков - в Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика).


Отличия топовых версий SQ5 TDI: сотовые ячейки решетки Singleframe; увеличенные боковые воздухозаборники с характерными вставками; накладки на бамперах под матовый алюминий; квартет выхлопных патрубков. В качестве опции предлагают черный стайлинг-пакет. Стандартно оптика светодиодная, а за доплату спереди предлагаю матричные фары, сзади - фонари на органических диодах.

Для отделки салона у новых Audi SQ5 TDI и Audi SQ5 Sportback TDI подготовлены темно-серая и черная схемы. Спортивные S-кресла доступны в качестве опции и имеют функции массажа и вентиляции. Руль и рычаг АКПП украшает контрастная строчка.



Список оснащения включает: мультимедийку на платформе MIB 3 с экраном 10,1 дюйм; виртуалка 12,3 дюйма с 3-мя вариантами отображения (Dynamic; Sport; Classic); акустическую систему Bang & Olufsen 3D Premium Sound; беспроводную зарядку; проекционный дисплей.


Технические характеристики пары Audi SQ5 TDI
Усовершенствованный дизельный мотор V6 3.0 TDI обладает мощностью 341 лошадей и 700 Нм, доступного в диапазоне 1750–3250 об/мин. Двигатель использует комбинацию электрического нагнетателя и обычного турбонаддува,. Он также имеет умеренную гибридную надбавку в виде ременного стартера-генератора, который питается питающегося от небольшой литиевой батареи, расположенной под полом багажника.


Еще силовой агрегат снабжен нейтрализатором оксидов азота SCR с системой Twin-dosing, стальными коваными поршнями, улучшенными форсунками и водяным интеркулером. Все это дает возможность «ку-пятому» укладываться в строгие европейские экологические нормы по выхлопу Euro 6d ISC-FCM AP. Динамика разгона у купеобразного SQ5 TDI такая же, как и у модели с обычным кузовом – 5,1 секунд, максималка ограничивается электроникой - 250 км/час, аналогичный и средний расход топлива – 7,0–7,1 л на 100 км пути.


Audi SQ5 Sportback TDI имеет фирменную систему полного привода quattro и 8 АКПП. Стандартно момент делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но при необходимости на переднюю ось направляется до 70%, а на заднюю – до 85%. За доплату предлагают пневмоподвеску с S-настройками и режимом allroad и активный задний дифференциал с векторизацией тяги. По умолчанию размер колесных дисков 20 дюйм, за доплату предлагают диски 21 дюйм.


Дополнение:
Список моторов на простом кроссовере Audi Q5 Sportback уточнен, как и характеристики: 40 TDI quattro (дизель 2.0, 204 лошадей и 400 Нм); 50 TDI quattro (дизель V6 3.0, 286 лошадей и 620 Нм); 45 TFSI quattro (турбочетверка 2.0, 265 лошадей и 370 Нм). Четырехцилиндровые дизель и бензиновый двигатель оснащены 7-ступенчатым «роботом» S tronic, полным приводом quattro ultra и умеренной гибридной системой 12 вольт. Дизель V6 – 8-диапазонным «автоматом» tiptronic, приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и умеренной гибридной надбавкой на базе 48-вольтовой сети. Ускорение с места до 100 км/час у них занимает 7,6; 5,7 и 6,1 секунд соответственно.
У обычного Спортбека Q5 пока есть 3 силовые установки, но позднее линейка будет расширена.

Цена простого Q5 Sportback начинается в Германии с 50 884 евро (4 580 000 рублей), что на 6 239 евро дороже базового «ку-пятого». А SQ5 Sportback TDI оценен в 70 233 евро (6 320 000 рублей).