Обновленный Audi_Q5_2020 в России

Компактный кроссовер Audi Q5 второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, пережил в текущем году плановое обновление для европейского рынка. В обзоре – фото, цена, характеристики Audi Q5 после рестайлинга.

Для Европы паркетники будут собирать в Мексике на заводе в Сан-Хосе-Чьяпе, а продажи начнутся осенью 2020 года. При этом стоит отметить, что самая ходовая версия 40 TDI подорожала на 2 950 евро и теперь ее цена 48 700 евро. До России обновленный паркетник Audi Q5 доберется в первом квартале 2021 года. Сейчас у нас цена базовой модификации 45 TFSI quattro - от 3 389 000 рублей.


Внешне обновленный Q5 получил новую светотехнику, переработанную переднюю часть и корму, за счет чего паркетник увеличился в длину до 4682 мм (+19). Радиаторная решетка Singleframe стала немного компактнее и больше не примыкает к новым светодиодным передним фонарям, а появившиеся на порогах накладки визуально увеличивают клиренс. Форма задних фар не изменилась. Однако теперь в качестве опции предлагаются органические светодиоды OLED в 3-х вариантах. Задний бампер остался прежним, изменилась только вставка диффузора и оформление выпускной системы. К уже имеющимся кузовным эмалям добавился цвет хаки, как на фото, и ультрасиний.



В салоне автомобиля новаций еще меньше. Здесь была реорганизована центральная консоль и увеличен центральный дисплей, диагональ которого выросла с 8,3 до 10,1 дюйма. Панелька по умолчанию аналоговая, но за доплату предлагается виртуалка с 12,3-дюймовым экраном и проекционный экран. Новым медиацентром MIB 3 теперь можно управлять с помощью голосовых команд. Поэтому с консоли убрали поворотный контролер, а вместо него появился бокс для мелочевки.

Технические характеристики Audi Q5 2020-2021
Линейка двигателей для кроссовера осталась прежней. Правда, теперь дизельный 2,0-литровый TDI в нескольких вариантах мощности - 163, 190, 204 лошадей и пиком крутящего момента - 380–400 Нм, получил умеренно-гибридную надстройку MHEV, с которой экономия топлива составляет 0,3 л на 100 км пути. Бензиновый 2,0-литровый мотор 2.0 TFSI, мощностью 245 лошадей и 370 Нм скоро получит вариант с другой отдачей. Остался в строю и топовый V6 3.0 TDI в 2-х вариантах мощности: 231 лошадей и 500 Нм; 286 лошадей и 620 Нм.

Для двигателей, как и раньше, предлагается несколько коробок передач: 6 МКПП, 7-ступенчатый «робот» S tronic, 8 АКПП Tiptronic. Все версии, кроме базовой, оснащаются приводом на все колеса quattro ultra. Заряженный Audi SQ5 будет представлен отдельно.


Набор электронных ассистентов: мониторинг «слепых» зон (Audi side assist); предупреждение о нарушении рядности движения (Lane departure warning); адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam assist; обнаружение помех при выезде задним ходом (Rear cross traffic assist); контроль за приближающими сзади транспортными средствами (Audi pre sense rear); парковщик Parking system plus.

Предварительный список модификаций:
Audi Q5 35 TDI – мотор 2.0 TDI (163 лошадей и 380 Нм);
Audi Q5 40 TDI – 2.0 TDI (190 лошадей и 400 Нм);
Audi Q5 40 TDI – 2.0 TDI (204 лошадей и 400 Нм);
Audi Q5 45 TDI – V6 3.0 TDI (231 лошадей и 500 Нм);
Audi Q5 50 TDI – V6 3.0 TDI (286 лошадей и 620 Нм);
Audi Q5 45 TFSI – 2.0 TFSI (отдача не названа);
Audi Q5 50 TFSI e – гибридная установка (299 лошадей и 450 Нм);
Audi Q5 55 TFSI e – гибридная установка (367 лошадей и 500 Нм).