Гибрид Audi A6 Avant 55 TFSI e 2020

Компанией Audi был представлен универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro 2020 года, которым была получена гибридная силовая установка. В обзоре – фото, цена, комплектация и характеристики Audi A6 Avant 55 TFSI e 2020.

На европейском рынке новинка от Ауди уже поступила в продажу по цене от 71 940 евро (примерно 5 800 000 рублей). Цена аналогичного седана - от 71 940 евро (5 600 000 миллиона рублей). Для сравнения: цена дизельного гибридного Mercedes E 300de с силовым агрегатом мощностью 306 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента составляет 58 429 евро (примерно 4 700 000 рублей).

Универсалы – это эталон практичности и красоты. Но только в новинке практичностью пришлось производителями пожертвовать. Установив в багажное отделение аккумулятор, емкостью 14,1 кВт*ч, пришлось приподнять пол, что и отразилось на объеме багажника. Если обычная 5-тидверка имеет вместимость багажника от 565 до 1680 л, то у бензоэлектрического универсала он стал меньше – от 405 до 1535 л.

Главное преимущество гибридного автомобиля Audi A6 Avant 55 TFSI e - это низкое потребление топлива 2 л на 100 км пути по циклу WLTP. На одной электротяге без запуска двигателя новинка может проехать до 51 км. Для разгона с места до 100 км/час автомобилю потребуется 5,7 секунд. Максималка ограничена электроникой – 250 км/час. Техника нового универсала в точности копирует седан Audi A6 55 TFSI e.

Стандартное оснащение новинки включает пакет S line: черный декор; спортивная подвеска; спортивные кресла; колесные диски из легкого сплава 19 дюйм. Чтобы полностью зарядить аккумулятор от станции мощностью 7,4 кВт необходимо 2,5 часа. Установив на смартфон приложение myAudi, можно следить за процессом зарядки батареи.
В стандартное оснащение автомобиля также входит: четырехзонный климат-контроль; виртуалка; светодиодные матричные фары головного света; комбинированная отделка салона.

Технические характеристики Audi A6 Avant 55 TFSI e 2020
Гибридная силовая установка включает четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 2,0 л, мощностью 252 лошадиных сил в паре 7-ступенчатым «роботом» S tronic, в корпус которой интегрирован электрический мотор, мощностью 105 кВт (350 Нм). Суммарная отдача гибрида составляет 367 лошадиных сил и 500 Нм.

Для бензоэлектрического универсала Avant предусмотрено 3 ездовых режима: EV (полностью электрический); Auto (интеллектуальное взаимодействие ДВС и электромотора); Hold (поддерживает в батарее нужный запас электроэнергии).