Новый седан Audi_A3_2020

Полтора месяца назад прошло представление хэтчбек Audi A3. Теперь дебютировал седан Audi A3 2020. Об этом подробнее в нашем обзоре.

Цена седана Audi A3 1.5 TFSI в Германии - 29 800 евро (около 2 480 000 рублей). Немного позже в продажу поступит версия с менее производительным мотором стоимостью от 27 700 евро (примерно 2 300 000 рублей). В Европе уже стали принимать заказы на Ауди А3 2020. Поступление автомобилей в салоны дилеров ожидается летом текущего года.
Если сравнивать с конкурентами, то цена Mercedes A-класса - от 28 726 евро (2 390 000 рублей), а BMW 2- серии Gran Coupe - от 31 950 евро (2 660 000 рублей).

Сменив поколение, у седана увеличились все размеры. Сейчас внешние габаритные размеры кузова седана Audi A3 2020 составляют: длина – 4495 мм (+37 мм); ширина – 1816 мм (+20 мм); высота – 1425 мм (+9 мм); колесная база – 2636 мм (не изменилась).
Седан BMW 2-серии имеет почти такие же размеры: длина – 4526 мм; ширина – 1800 мм; высота – 1420 мм; колесная база 2670 мм. И такие же приблизительно показатели у седана Мерседес А-класса: длина – 4549 мм; ширина – 1796 мм; высота – 1446 мм; колесная база 2729 мм.
Поэтому, 4-хдверный седан Audi A3 2020 не так и много уступает по длине своим конкурентам. Но вот объем багажника у него на 5 л больше - 425 л (у BMW и Мерседес – 420 л).

Новинка оснащена системой MMI. Если сравнивать с предыдущей, то она работает в 10 раз быстрее. Здесь есть Wi-Fi, LTE-связь, Android Auto с Apple CarPlay, а также продвинутая навигация, строящая маршрут, ссылаясь на трафик и алгоритм работы дорожной инфраструктуры. Кроме того, предусмотрено и приложение для смартфона, с помощью которого можно запустить мотор, а также открыть/закрыть автомобиль.

Технические характеристики седана Audi A3 2020 года
В продаже автомобиль появится с 2-мя моторами:
бензиновый, мощностью 150 лошадей и 250 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6 МКПП или 7-ми ступенчатым «роботом» S tronic;
дизельный 2.0 TDI, мощностью 150 лошадей и 360 Нм крутящего момента, дополненный гибридной системой 48 вольт, которая при разгоне добавляет 50 Нм. Работает в сочетании с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач.
Предлагают пока модели седана с приводом на передние колеса. Немного позже появятся и версии с полным приводом и другими двигателями.

Для разгона с места до 100 км/час потребуется 8,4 секунд. Максималка – 232 км/час. Расход топлива у бензиновой версии – 4,7-5,0 л на 100 км пути, а у дизельной – 3,6-3,9 л на 100 км.
Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового седана снизился с 0,29 до 0,25.

Седан построен на платформе MQB: спереди - независимая подвеска со стойками McPherson; сзади на версиях с мотором мощностью 150 лошадей - полузависимая балка, в остальных случаях - многорычажка.
Для новинки предлагают не только стандартную подвеску, но и спортивную с заниженным на 15 мм клиренсом или подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.

Стандартное оснащение включает: систему автоторможения; систему удержания в полосе. В качестве опции предлагают активный круиз-контроль с функцией полуавтоматического пилота