Седан Audi-S8

Российских автолюбителей порадует появление на нашем рынке нового заряженного седана Audi S8 четвертого поколения, который был представлен официально летом 2019 года. Мы предоставляем вам обзор нового Audi S8 с российским ценником.

Цена «заряженного» седана Audi S8 на российском рынке - от 10 290 000 рублей. За такую стоимость новинка оснащается: 3-мя инновационными дисплеями (приборка, мультимедийный комплекс, управление климатом); матричными светодиодными передними фонарями HD Matrix LED; электрорегулировкой и обогревом руля; акустической системой Bang & Olufsen; адаптивным круиз-контролем; колесными дисками 20 дюйм. Для отделки салона использовалась кожа Valcona.

За доплату в 32 300 рублей предлагают обогрев всех сидений. Также можно заказать функцию вентиляции и массажа кресел за 235 600 рублей. Установка лазерных фар обойдется в 217 500 рублей. За панорамную крышу придется доплатить 113 000 рублей. Колесные диски 21 дюйм предлагают за 119 300 рублей.

Ближайшими конкурентами Audi S8 на российском рынке являются: BMW 750Li xDrive с мотором 530 лошадей и стоимостью 9 570 000 рублей; Porsche Panamera Turbo с двигателем 550 лошадей и стоимостью 10 870 000 рублей; Mercedes-AMG S 63 4Matic+ с мотором мощностью 612 лошадей, а его стоимость – 11 060 000 рублей.

Технические характеристики Audi S8
Для российского рынка седан имеет такое техническое оснащения, что и для европейского рынка. Автомобиль оснащается бензиновым мотором V8 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, с двойным турбонагнетателем и умеренной гибридной системой mild hybrid (стартер-генератор с ременным приводом и питающий его аккумулятор 48 вольт) – при разгонах помогает двигателю и несет ответственность за работу системы старт-стоп.

Вторая система Audi cylinder on demand может отключить до 4-х цилиндров при малых нагрузках на мотор, работающий в тандеме с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro.
В стандартное оснащение седана входит: активная подвеска; полноуправляемое шасси; спортивный дифференциал на задней оси. Для разгона с места до 100 км/час автомобилю потребуется 3,8 секунд. Максималка ограничена электроникой – 250 км/час.