Audi_Q7_TFSI_e_2020 - гибридный кроссовер

Летом 2019 года был обновлен кроссовер Audi Q7, в результате чего, дополнительно к его двигателям, добавили и «мягкий» гибрид. В октябре была информация, что появится полноценная заряжаемая от розетки гибридная версия. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками обновленного кроссовера Audi Q7 TFSI e 2020 года.

По словам производителя, теперь гибридных версий будет две – это Q7 55 TFSI e и Q7 60 TFSI e. В Германии уже идет прием заказов на гибридные кроссоверы. Поступление их в продажу ожидается в конце этого года. Цена Audi Q7 60 TFSI - от 89 500 евро ( около 6 306 393 рублей), а Audi Q7 55 TFSI - от 74 800 евро (5 270 595 рублей).

Отличительной чертой этих версий является шильдик TFSI, который находится на двери багажника. В оснащение старшей версии Audi Q7 60 TFSI e по умолчанию входит пакет S line: колесные диски 20 дюйм; тормозные суппорты красного цвета; черный стайлинг-пакет; фонари Matrix LED.

Технические характеристики кроссовера Audi Q7 TFSI e 2020 модельного года
Кроссоверы оснащены одним двигателем V6 3.0 TFSI, но только разной мощности: у версии Audi Q7 55 TFSI e мощность 381 лошадей и 600 Нм; у Audi Q7 60 TFSI e мощность 456 лошадей и 700 Нм крутящего момента.
Китайская версия кроссовера Q7 55 e-tron, мощностью 367 лошадей и 700 Нм, тоже является гибридным автомобилем, но только на базе четырехцилиндрового турбодвигателя 2,0 л. Для европейской версии в основе лежит бензиновый турбодвигатель 3,0 л. Паспортные характеристики мотора в этих случаях одинаковые – 340 лошадей и 450 Нм крутящего момента. У обеих версиях отличия только в электрических моторах.

Для разгона с места до 100 км/час гибридному автомобилю Audi Q7 60 TFSI e потребуется 5,7 секунд, Audi Q7 55 TFSI e – 5,9 секунд. Максималка ограничена электроникой - 240 км/час, в чисто электрическом режиме максимальная скорость 135 км/час. Расход топлива на 100 км: у старшей версии – 2,8 л, у младшей – 3,0 л.
Затраты электроэнергии при движении без запуска двигателя: у Q7 60 TFSI e - 22,2-22,9 кВт*ч/100 км, а у Q7 55 TFSI e - 21,9-22,4 кВт*ч/100 км.

В автоматическом режиме с ориентиром на показания навигатора электроникой равномерно распределяется тяга между двигателем и электрическим мотором. Ассистентом эффективности PEA проводится анализ рельефа (спуски и подъемы) и он ограничивает скорость вблизи других автомобилей. Он также принимает решение о полном отключении двигателя и движении накатом. Энергия в батарее в режиме Hold сохраняется полностью для позднего ее использования, например, въезжая в «зеленую зону» для полного перехода в электрический режим.

У обеих версий емкость тяговой батареи - 17,3 кВт*ч. Запас хода в чисто электрическом режиме – 43 км по циклу WLTP. У гибридного кроссовера Audi Q7 TFSI e постоянный привод на все колеса, делящий тягу в нормальных условиях между осями в соотношении 40:60.

В зависимости от стиля вождения, могут быть расхождения с паспортными данными. Рекуперация в любом случае в данной модели достигает 80 кВт. Электрический мотор выполняет замедление до 0,3 g. При резком торможении автомобиля идет подключение колодок. По заверению производителя, переход между двумя типами торможения будет незаметным.