Новый Aston Martin Vantage F1 Edition 2022

Новый Vantage F1 Edition является новым поколением Aston Martin, который празднует возвращение марки в Формулу 1 впервые за более чем шестьдесят лет и делает Vantage настоящим спортивным автомобилем. Новинка является первой ключевой моделью, в которой непосредственно участвовал недавно назначенный генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс.

Новый Aston Martin Vantage F1 Edition уже поступил в продажу по цене от 142 000 фунтов стерлингов в Великобритании и 162 000 евро в Германии.

Новый автомобиль - это основной производственный продукт, который находится на вершине модельного ряда Vantage. Мотивированные захватывающим возвращением в Формулу 1 и прямым результатом инженерной мысли, направленной на разработку Vantage как официального автомобиля безопасности Формулы 1. Его дебют состоится на Гран-при Формулы 1 Gulf Air Bahrain 2021 в марте этого года.

Vantage F1 Edition является самым быстрым и самым целеустремленным из уже ставших спортивными Vantage. Начиная с двигателя V8 4,0 л с 2-мя турбинами, мощность увеличивается на 25 лошадей до максимума в 535 лошадей. Пик крутящего момента остается неизменным на уровне 685 Нм.


Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage F1Edition 2022 составляют: длина – 4490 мм; ширина (включая крышки зеркал) - 2153 мм; высота - 1274 мм; колесная база – 2704 мм.

Производительность была дополнительно улучшена за счет работы с 8АКПП с оптимизированным снижением крутящего момента при переключении на повышенную передачу, что сокращает время переключения и увеличивает ощущение прямолинейности и точности.



Такое управление крутящим моментом также улучшает чувство контроля и связи у водителя при переключении на пониженную передачу, особенно при резком торможении, и позволяет более точно контролировать, когда водитель балансирует автомобиль на пределе тягового усилия. Хотя эти улучшения заметны при любых обстоятельствах и условиях, они особенно полезны при движении по трассе.


Технические характеристики Aston Martin Vantage F1Edition
Битурбомотор V8 4.0 форсирован с 510 до 535 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент оставлен на уровне 685 Нм, но его пик растянут на большее число оборотов. Тяга на заднюю ось передается через 8 АКПП ZF, которая отнесена к задней оси и дополнена электронноуправляемым дифференциалом. У «автомата» сокращено время переключений, за счет оптимизации подстройки крутящего момента ДВС.
Автомобиль имеет: выхлопную систему из нержавеющей стали с полным катализатором; выхлоп с электронным управлением; двойную регулировку фаз газораспределения; камеры сгорания, полностью обработаны на станках с ЧПУ.

Максимальная мощность: 535/527 лошадей при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент: 685 Нм при 2000-5000 об/мин.
Разгон: 0-60 миль/час: 3,5 секунды - купе, 3,6 секунды – родстер. Разгон 0-100 км/ч: 3,6 секунды - купе, 3,7 секунды – родстер. Максималка: 314 км/ч купе, 305 км/ч родстер.
Топливный бак - 73 л. Минимальная сухая масса: 1570 кг купе, 1645 кг родстер.
Распределение веса 50:50. Торсионная трубка из сплава с карданным валом из углеродного волокна. Электронный дифференциал (E-Diff). Передаточное число главной передачи 2,93:1.


Рулевая рейка с электроусилителем и передаточным числом 13,09:1. Рулевое управление с усилителем, зависящее от скорости, 2,4 оборота от упора до упора.
Передние независимые 2-хрычажные цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивное демпфирование. Задняя многорычажная подвеска, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и адаптивное демпфирование.
Адаптивная система демпфирования (ADS) с технологией Skyhook в режимах: Sport; Sport Plus; Track. Более жесткая задняя пружина, повышенная скорость демпфирования.

Оснащение Aston Martin Vantage F1Edition: колесные диски 21 дюйм с шинами Pirelli P Zero 255/35 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади; тормозные диски, спереди вентилируемые двухсекционные чугунные 400 мм, задние вентилируемые литые тормозные диски диаметром 360 мм; электрический стояночный тормоз; система динамического контроля устойчивости (DSC); антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозного усилия (EBD); система экстренного торможения (EBA); противобуксовочная система (TC); гидравлический усилитель тормозов (HBA); положительный контроль крутящего момента (PTC); динамическая векторизация крутящего момента (DTV).