Jeep_Compass - новый кроссовер

В Мексике на заводе FCA для рынка Европы был собран Jeep Compass второго поколения. Теперь производство переносится на итальянский завод Melfi. После смены прописки, машина получила бензоэлектрическую версию 4xe и еще многое другое.

В продаже кроссовер Jeep Compass, собранный в Италии, появится в июне 2020 года. Уже стали принимать предварительные заказы на данную модель. Новинка будет предлагаться в 3-х комплектациях: Longitude - от 28 450 евро; Night Eagle - от 30 450 евро; Limited от 31 700 евро. Автомобиль в версии S оценивается от 34 700 евро. Цена полноприводного кроссовера Jeep Compass 4xe First Edition - 45 900 евро. Доставка автомобиля с завода займет двадцать один день.
Цена этих же версий (без 4xe) мексиканской сборки на российском рынке - от 2 199 000 до 2 674 000 рублей. При каких-либо изменениях будет сообщено дополнительно.

Внешний вид Компаса остался без изменений. Палитра эмалей для окраски кузова пополнилась пятью новыми цветами: Techno Green Metallic; Blue Shade; Blue Italia; Colorado Red; Ivory Tri-Coat. Кроме того, предлагаются 6 видов колесных дисков, включая эксклюзивные Gloss Black 19 дюйм.

Медиацентру Uconnect с дисплеем диагональю 8,0 и 8,4 дюйма предлагают пакеты: «Мой Wi-Fi»; «Моя навигация»; «Мой автомобиль» (удаленная диагностика); «Мой пульт» (возможность дистанционного управления); «Мой ассистент» (помощь на дорогах).

Технические характеристики Jeep Compass второго поколения
Новинка оснащена бензиновым 4-хцилиндровым турбодвигателем 1,3 л, мощностью 130 и 150 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента (вместо мотора 1,4 л). Турбомотор предлагают отдельно от гибридной силовой установки 4xe. Двигатель работает в сочетании с 6 МКПП или 6-ступенчатым «роботом» DDCT с 2-мя сухими сцеплениями и режимом Sport.

«Робота» вместе с приводом на передние колеса совместили впервые за всю историю Компаса. Полноприводная трансмиссия доступна только версии 4xe, мощностью 190 или 240 лошадиных сил. В линейке имеется турбодизель MultiJet II 1,6 л, мощностью 120 лошадей и 320 Нм крутящего момента. Но идет он только с переднеприводной трансмиссией и МКПП.

Как говорят производители, на итальянском заводе идет производство не только автомобиля, но четырехцилиндрового турбодвигателя 1,3 л семейства FCA Global Small Engine, который имеет сажевый фильтр и соответствует евро-стандарту Euro 6D Final.

Продажа автомобиля в полноприводном исполнении 4xe немного задержится. Впрочем, Компасы с АКПП и переднеприводной трансмиссией тоже раскупаются неплохо и составляют 28% европейского рынка. Компанией было анонсировано добавление амортизаторов Koni FSD и новые настройки руля.