Суперкар GMC-Hummer-EV-2022

Выпуск внедорожников Hummer прекратился в 2010 году и вот спустя 10 лет концерн General Motors решил вернуть в обиход легендарное имя. Теперь под этим именем будет выпускаться первый в истории отделения GMC электрокар Hummer EV.

Новинка с брутальной внешностью, буксировочными проушинами, раскачанными арками, которые вместили 35-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Wrangler Territory MT, боковыми зеркалами и днищем полностью закрытым стальными листами выглядит как серьезный вездеход и внешне напоминает прежний Хаммер.


Сборка пикапа GMC Hummer EV будет налажена на заводе Detroit-Hamtramck. Собирать пикапы начнут ближе к осени 2021 года, а в его переоборудование будет вложено 2,2 миллиарда долларов. Заказы на электрический пикап уже принимаются, а предоплата составляет 100 долларов. Конкурировать новинка будет с Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Hummer EV даже в базовом исполнении преодолевает брод глубиной до 610 мм и вертикальный упор высотой 457 мм. Пикапу доступны колеса до 37 дюймов, а также пневмостойки, адаптивные амортизаторы, система выбора режимов движения и трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.


Кроме этого электрический пикап оснащен пневмоподвеской, которая может поднять кузов на дополнительные 149 мм. Еще у машины есть уникальный режим CrabWalk (передние и задние колеса на низкой скорости могут поворачиваться в одну и ту же сторону, что улучшает маневренность на бездорожье). Но и это еще не все. GMC Hummer EV оснащен восемнадцатью камерами UltraVision из них 2 расположились под днищем автомобиля спереди и сзади. Камеры защищены от повреждений, имеют омыватели и показывают, что происходит под пикапом и вокруг него.



В салоне пикапа установлена виртуалка 12,3 дюйма и центральный дисплей 13,4 дюйма, на который передается вся подробная информация: подаваемый на колеса крутящий момент; его векторизация; давление в шинах; работа блокировки дифференциала; угол наклона кузова.


Технические характеристики и цена
В движение пикап GMC Hummer EV приводит довольно мощная силовая установка. Полноприводная машина в топовом исполнении имеет 3 электромотора, суммарная отдача которых составляет (1014 сил и 15 592 Нм). Четырехдверный пикап с такой силовой установкой в режиме лонч-контроля Watts to Freedom ускоряется с 0 до 97 км/час всего за три секунды.

Тяговая батарея состоит из 24 ячеек, а при полной зарядке запас хода составляет 563 км. В качестве опции предлагается зарядное устройство на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В с его помощью можно за 10 минут зарядить батарею на 160 км пути. А вот для исполнения Edition 1 стоимостью 112 595 $ данное зарядное устройство является базовым. В продаже новый пикап появится осенью 2021 года.


При желании новый пикап можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши (их можно уложить в передний багажник) и опустив заднее стекло. Задний двойной борт имеет 6 фиксированных положений.

Позднее на рынок выйдут еще три пикапа – осенью 2022 года Hummer EV3X за 99 995 $. У данной модели также будет 3 электромотора. Суммарная отдача составит (811 лошадей и 12 880 Нм), а запас хода уменьшится до 483 км. Весной 2023 года в продажу поступит EV2X стоимостью 89 995 $, но уже с 2-мя моторами (634 лошадей и 10 033 Нм), при этом запас хода остается на том же уровне 483 км.

Hummer EV² за 79 995 $ окажется самым доступным. У данной версии не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси. Электродвигатели он получит от версии EV2X, но с менее мощными аккумуляторами на 400 В вместо 800, как у остальных модификаций и запасом хода 402 км на одной зарядке.