Пикап Ford_F-150_Raptor_2021

Летом 2020 года был представлен пикап Ford F-150 нового поколения. В 2021 году выпустили его экстремальную версию с приставкой Raptor. В обзоре – фото, видео, комплектация, характеристики Ford F-150 Raptor 2021.

Отличия новинки: более агрессивный наружный декор; накладки на колесных арках черного цвета. Новый Ford F-150 Raptor, который был создан на основе пикапа 14-го поколения, - это, по словам производителей, самый способный Раптор на бездорожье.

Колеса размером 35 или 37 дюймов одеты в шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Клиренс в первом случае - 305 мм, а во втором - 333 мм. Raptor с более высоким дорожным просветом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно.


Благодаря массе технологических решений, у автомобиля значительно улучшились внедорожные характеристики. Сборка новых автомобилей будет проходить в штате Мичеган на заводе Dearborn Truck Plant. Старт продаж намечен на лето текущего года. Цены и комплектации будут известны ближе к старту продаж.

Внешние габаритные размеры кузова Ford F-150 Raptor 2021 составляют: длина - 5908 мм; ширина - 2200 мм; высота - 2027 и 2050 мм; колесная база - 3693 мм.



Форд Ф-150 Раптор предлагают исключительно с 2-хрядной кабиной SuperCrew. Салон оснащен: акустической системой B&O Unleashed с 18-ю динамиками; виртуалкой 12,0 дюйм; современной мультимедийкой такого же размера: голосовое управление, беспроводное подключение гаджетов поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto, навигационная система, набор приложений SYNC AppLink и функция обновления «по воздуху».



В наличии имеется руль с нулевой отметкой и подрулевыми лепестками из алюминия. Под задними сиденьями находятся ящики для инструмента.
В качестве опции предлагают кресла-ковши Recaro и блок розеток в кузове для подключения различных электроприборов мощностью не более 2 кВт.


Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2021 модельного года
Новинка оснащена двигателем V6 EcoBoost 3,5 л, который был модернизирован. Это улучшает его характеристики, и теперь его мощность должна быть выше, чем на предшественнике (457 лошадей и 692 Нм). Точные цифры будут известны чуть позже. Двигатель работает в сочетании с 10 АКПП и системой полного привода.
Стандартно пикап оснащен многодисковой муфтой для подключения передних колес и дифференциалом с электромеханической блокировкой на задней оси. За доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Raptor способен тянуть за собой прицеп массой 3719 кг.
Не исключено, что модель получит и более мощный мотор V8.

Пикап имеет 7 ездовых характеристик: Normal; Sport; Off-Roadесть; Slippery (зимний); Tow/Haul (буксировочный); Baja (гонки по пустыне); Rock Crawl (камни).
У экстремального пикапа новая выпускная система с управляемой заслонкой, имеющая 4 режима работы: Normal; Quiet; Sport; Baja (отличаются друг от друга громкостью).

Грузовик имеет усиленную раму и, самое главное, доработанную подвеску с амортизаторами Fox LiveValve, у которых электронное управление жесткостью и внешние резервуары. Для заднего неразрезного моста разработали оригинальную 5-тирычажную схему с хитрой кинематикой. В итоге все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: 356 мм – спереди и 381 мм – сзади.

Амортизаторы нового Раптора являются самыми крупными в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения. Они сделаны из анодированного алюминия. Снабжены внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых пятьсот раз в секунду.