Гоночный Mustang_Mach-E_1400

Ford представляет полностью электрический Mustang Mach-E 1400, который является единственным в своем роде прототипом, разработанным в сотрудничестве с RTR Vehicles для демонстрации эксплуатационных возможностей электрического мотора.

Следуя по пятам за полностью электрическим Mustang Cobra Jet 1400, Mustang Mach-E 1400 автомобиль выдает 1400 пиковых лошадиных сил (1419 л. с.) и более 1000 кг прижимной силы на скорости 257 км/ч (160 миль/час) от своих 7 моторов и сверхвысокой производительной батареи. Емкость батареи типа NMC на удивление невысока - всего 56,8 кВт*ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт*ч).


Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электрического усилителя тормозов, АБС и ESP. Шасси и трансмиссия работают вместе для множества установок, предлагая возможности, не похожие ни на один другой автомобиль.

Все 7 электрических двигателей сравнивают с блинами, так как они плоские: три двигателя размещены спереди и четыре - сзади. Каждая из 2-х связок объединяется валом, направляющим тягу на дифференциал нужной оси, а от него на колеса.



На прототипе шасси и силовая установка имеют широкие возможности по настройке: можно менять тип привода с переднего на задний или на полный; распределение тяги по осям; конфигурацию рулевых тяг; угол отклонения передних колес и так далее. Тормозные механизмы у Mach-E 1400, как у Мустанга – Brembo.


Внешний вид прототипа напоминает обычный Mach-E. Практически не изменились фонари и радиаторная решетка, а другие компоненты кузова были изменены для улучшения аэродинамических характеристик и на улучшение охлаждения. Колесные арки расширены, установлены сплиттер, массивное антикрыло и боковые юбки.

Салон прототипа для максимальной безопасности защищается трубчатым каркасом. Задние сидения такие же ковшеобразные Recaro, как и передние. В наличии также виртуалка с телеметрией и огромный дисплей 15,5 дюйм.


Сотрудники Ford и RTR сообщили, что им пришлось работать над прототипом 416,5 суток (10 000 часов). Данный проект считается одноразовым. Словом, еще одной такой машины не будет, а дебют Mach-E 1400 состоится в Техасе во время гонки NASCAR. В дальнейшем автомобиль послужит полигоном для испытаний новых технологий и материалов. К, примеру, капот прототипа изготовлен из композита с органическими волокнами (данный материал является облегченной альтернативой углепластику).