Новый кроссовер Ford_Bronco_Sport-2021

В Америке компания Форд вместе с рамным внедорожником Ford Bronco представила и компактный кроссовер Ford Bronco Sport 2020-2021 модельного года, который внешне очень схож со своим старшим братом. Построена спортивная версия на платформе С2, которая также легла в основу Фокуса и паркетника Escape/Kuga.


Уже открыт прием заказов в Америке на Ford Bronco Sport с предоплатой в 100 долларов. Автомобиль предлагают в 5-и комплектациях. Для окраски кузова предлагают 10 цветов эмали. Цена Ford Bronco Sport 2021 - от 28 155 до 39 995 $ (примерно от 1 900 000 до 2 800 000 рублей). Для сравнения: ближайший конкурент Jeep Compass стоит дешевле - от 23 780 $ (1 700 000 рублей). Для модели доступно более ста заводских аксессуаров. Живые автомобили клиенты начнут получать осенью 2020 года. На российском рынке эта модель, скорее всего, предлагаться не будет.

Модель хоть и переросла В-класс, но все же считается компактной. Внешние габаритные размеры кузова Ford Bronco Sport 2021-2022 составляют: длина - 4387 мм; ширина - 2088 мм; высота – 1783 мм; колесная база – 2670 мм; клиренс - от 198 до 224 мм. Для сравнения Ford Escape по габаритам больше в длину на 198 мм, в ширину на 86 мм, в высоту на 103 мм, расстояние между осями больше на 40 мм.
Для Спорта предлагают колесные диски 17 дюйм с резиной 225/65 R17 и 235/65 R17 или диски 18 дюйм с шинами 225/60 R18.



Для спортивой версии предусмотрено 7 ездовых режимов: Normal; Eco; Sport; Slippery («скользкий»); Sand («песок»); Mud/Ruts («грязь/ямы»); Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Продвинутая система полного привода может перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Комплекс Ford Co-Pilot360 отвечает за безопасность, а внедорожный круиз-контроль Trail Control может работать на скоростях до 32 км/час.


Оснащение салона: мульти-руль; мультимедийка Sync 3 с экраном 8,0 дюйм; аналоговая приборка с цветным с дисплеем 6.5 дюйм; климат-контроль. В салоне имеются многочисленные отсеки для мелочевки, кармашки с молниями, а также ремни для крепления снаряжения.

Багажник очень удобный. Мало того, что в грузовой отсек стоя помещаются 2 горных велосипеда, так еще и пол его имеет резиновое покрытие, которое легко моется. Впрочем, резиновым может быть и пол в самом салоне. Плюс к этому сиденья по заказу отделывают специальной устойчивой к загрязнению тканью. Имеются на задней двери светодиодные прожекторы, которые будут необходимы при разбитии лагеря в темное время суток.

Базовым для модели является бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 EcoBoost, мощностью 183 лошадей и 258 Нм. В качестве альтернативы предлагают более мощный 4-хцилиндровый турбодвигатель 2.0 EcoBoost, мощностью 248 лошадей и 373 Нм. Работают силовые агрегаты в паре с 8 АКПП, по умолчанию полноприводная трансмиссия.

Архитектура подвески у модели полностью независимая: спереди - стойки McPherson, сзади - многорычажка. Угол въезда 21,7–30,4 градуса, съезда 30,4–33,1 градуса, рампы 18,2–20,4 градуса, глубина преодолеваемого брода 450–600 мм. Автомобиль способен выдерживать нагрузку в 454 кг, крыша выдерживает вес от 45 до 68 кг, а еще кроссовер может буксировать прицеп массой 907–998 кг.