Рамный внедорожник Ford_Bronco_2021

Компания Форд после 24-летнего отсутствия решила вернуть в свой каталог модель Ford Bronco – это настоящий рамный внедорожник, а также родной брат пикапа Ford Ranger. Правда, возобновленный внедорожник стал круче своего собрата за счет большего разнообразия версий и возможных здесь узлах трансмиссии и шасси.

В Америке уже стали принимать заказы на новинку. Стартовая цена Ford Bronco - от 29 995 $ (примерно 2 130 000 рублей). Производить новинку начнут в начале 2021 года, а в салоны дилеров машины поступят весной того же года. Также в семействе Bronco есть еще и кроссовер Bronco Sport, построенный на платформе C2 с несущим кузовом, который будет предлагаться одновременно с рамным собратом.

Кроме этого, Ford Bronco впервые в истории марки получил выбор кузова: 2-хдверный (такой вариант был всегда) и 4-хдверный. При этом у модели быстросъемные секции крыши и двери. Внешние габаритные размеры кузова короткой версии внедорожника Ford Bronco 2021-2022 года составляют: длина - 4412–4440 мм; ширина - 1928–2014 мм; высота - 1826–1910 мм; колесная база - 2550 мм.
Габариты 4-хдверного варианта: длина - 4811–4839 мм; ширина - 1928–2014 мм; высота - 1852–1913 мм; колесная база - 2949 мм.

Отличия в типе кузова, выборе крыши, колес и исполнения (Base, Big Bend, Wildtrak, Badlands). Для модели предлагаются колесные диски размером от 16 до 18 дюйм и внедорожная шина от 30 до 35 дюймов, угол рампы до 29 градусов, съезда до 37,2 градусов, глубина преодолеваемого брода до 851 мм.



В салоне Bronco: панель приборов с цветным ЖК-дисплеем; экран мультимедийной системы может быть 8,0 или 12 дюймов. Благодаря системе SYNC 4, обновление софта происходит «по воздуху». Есть также приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, а вот система кругового обзора доступна только за доплату. Отделка подобрана с учетом легкости очистки. Кнопки блокировок размещены наверху, для лучшей доступности.


Технические характеристики Ford Bronco 2021
Моторов для нового внедорожника пока предлагается два – это бензиновый 4-цилиндровый турбодвигатель 2.3 EcoBoost, мощностью 274 лошадей и 420 Нм; предлагаемый в качестве опции 6-цилиндровый битурбомотор 2.7 EcoBoost, мощностью 314 лошадей и 542 Нм.
Базовый 2,3-литровый мотор идет в паре с 7 МКПП Getrag. Из них 6 пронумерованы цифрами, а одна, которая находится перед первой, обозначается словом Crawler (ползущая) с передаточным отношением 6,588:1 (к примеру, у первой передачи оно составляет 4,283:1). В качестве опции для данного двигателя предлагается 10 АКПП, а для предлагаемого за доплату мотора 2.7 автоматическая коробка передач идет по умолчанию.


Раздаток на выбор две: базовая 2-хступенчатая, электронная, с приводом типа part-time с передаточным числом 2,72:1. Вторая тоже 2-хступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1 предлагается за доплату.

Спереди у внедорожника - независимая подвеска Dana AdvanTEK, а сзади - жесткий мост Dana 44 AdvanTEK, который крепится на 5 рычагах и спиральных пружинах. За доплату предлагают блокировку заднего дифференциала Spicer Performa-TraK.

Внедорожный потенциал модели обеспечивает не только изготовленная из высокопрочной стали рама, но и подвески с большим ходом от 200 до 261 мм (зависит от модификации), а также продвинутая система переключения внедорожных режимов Terrain Management с режимами G.O.A.T. Modes (Goes Over Any Type of terrain). В систему G.O.A.T. в зависимости от модификации может входить до 7 программ (Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand, Baja, Mud/Ruts, Rock Crawl).
В качестве опции предлагается набор систем Trail Toolbox, в который входят внедорожный круиз-контроль Trail Control, внедорожный режим движения в одну педаль Trail One-Pedal Drive и «уменьшитель» радиуса поворота за счет векторизации тяги Trail Turn Assist.


Модель также оснащена системой навигации, которая показывает не только улицы, но и более тысячи внедорожных маршрутов, при этом может работать, как онлайн, так и офлайн. Кроме этого водитель может записать собственный маршрут и поделиться им в сообществе.

У автомобиля также есть щитки на днище защищающие основные агрегаты, а в более продвинутых версиях еще закрываются раздатка и бак, а за доплату можно заказать мощные боковые подножки способные выдержать вес автомобиля, если тот сел на камни, систему крючков MOLLE (можно крепить вещи на спинках сидений), прорезиненный моющийся пол со сливной пробкой (в комплект также входит противостоящий плесени винил на креслах). На передней панели вверху есть USB-порт и держатель для телефонов или камер.

Кроме систем безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360, есть еще система Roll Stability для предотвращения переворачивания; система Trailer Sway Control, которая устраняет опасное виляние прицепом; а еще предлагается 200 заводских аксессуаров для индивидуализации своего автомобиля, в том числе и прочные стальные бамперы с креплением под лебедку.