Купе Ford_Mustang_Mach_1_2021

Был представлен новый Mustang Mach 1, который нишу между версиями Mustang GT и Mustang Shelby. Но вот увеличения мощности двигателя у новинки не произошло, хотя и предполагалось.

На рынке новое купе появится весной 2021 года. Цена Ford Mustang Mach 1 будет известна ближе к старту продаж.
Внешний вид новинки, тираж которой будет ограничен, просто потрясающий. И делают его таким: прорези на капоте; агрессивный аэродинамический обвес; радиаторная решетка в стиле оригинального Мака; кованные колесные диски 19 дюйм разного размера; выпускные патрубки, который достались новинке от Shelby.

Салон автомобиля оснащен: оригинальной виртуалкой; мультимедийкой с новой заставкой; иными дверными панелями; кожаным салоном с прострочкой белого цвета. На белый набалдашник переключения передач нанесли гравировка, на которой указан порядковый номер автомобиля.

Продвинутая аэродинамика указывает на то, что Mustang Mach 1 заточен под трек. Диффузор от GT500, оригинальный сплиттер и проработанное днище дали возможность увеличить на 22% прижимистую силу. Пакет Handling, который включает в себя более крупный передний сплиттер; спойлер со щитком Gurney Flap, как на Shelby GT350; накладки на передние колесные арки, увеличивает прижимистую силу сразу на 150%.

Мощность атмосферника 5,0 л V8 такая же, как и у Мустанга в исполнении Bullit - 487 лошадей и 569 Нм. У версии GT менее мощный двигатель – 466 лошадей. У Shelby GT350/GT350R наоборот более мощный - 532 лошадей и 582 Нм крутящего момента. Mustang Mach 1 получил от более мощного Shelby базовую коробку передач 6 МКПП Tremec; систему охлаждения двигателя; впускной коллектор. За доплату предлагают 9 АКПП с улучшенным охлаждением и новым гидротрансформатором.

Для Mach 1 улучшили охлаждение не только двигателя и коробок передач, а также тормозов Brembo с шести-поршневыми суппортами спереди и заднего дифференциала. Пакет Handling предлагают только для версий с МКПП. С данным пакетом новинка получает более широкие колесные диски 19 дюйм.

У Мустанг Мак 1 перенастроили руль и амортизаторы MagneRide. Стали жестче передние пружины, передние и задние стабилизаторы. Установили задние тяги от Shelby GT500 и задний подрамник с менее податливыми втулками.