Электрический кроссовер Cadillac_Lyriq_2022-2023

Компанией General Motors прошло представление электрокара Cadillac Lyriq, находящегося пока в статусе шоу-кара. Но руководство компании утверждает, что этот кроссовер на 85% можно считать серийным. Он построен на совершенно новой модульной платформе концерна, которая затем будет использоваться и на других электромобилях.


Электрокар демонстрирует новый стиль оформления бренда: уникальная радиаторная решетка с фирменными элементами освещения; бампер с несколькими вентиляционными отверстиями; очень тонкие вертикальные фонари. В задней части автомобиля есть довольно интересный элемент освещения с традиционными задними фарами в верхней части корпуса и угловыми светодиодами внизу. Не исключено, что некоторым из этих элементов, как например, фонарям и зеркалам, на серийной версии могут дать другую форму.



Плоский тяговый аккумулятор емкостью 100 кВт*ч с длинным названием литий-никель-марганец-кобальт-оксидный интегрирован в силовую структуру кузова. Этот аккумулятор примечателен тем, что в ней на 70% уменьшено использование редкоземельного кобальта, по сравнению с другими батареями на моделях GM, а блок ячеек позволил снизить центр тяжести, что обеспечило идеальную развесовку по осям 50:50. С таким аккумулятором электрокар Cadillac Lyriq способен проехать более 300 миль (482 км). Батарею можно будет заряжать с помощью разъема Level 2 от бытовой сети или 150-киловаттным, с которым процесс зарядки ускоряется в разы.


Производство первого в истории бренда электрического Cadillac Lyriq запланировано на конец 2022 года, тогда же начнется и будут принимать на него заказы. На каком из американских заводов будет налажена сборка, информации пока нет. Шоу-кар поставлен на колесные диски 23 дюйма с шинами 275/40 R23. Какие варианты будут предложены для серийной версии, пока еще не раскрыты.

Электрический Cadillac Lyriq будет оснащен: автопилотом Super Cruise, с которым можно будет ездить по дорогам Америки протяженностью 322 000 км без рук на руле, и продвинутой системой подавления шумов в салоне. Также автомобиль оснащен электронным помощником, умеющим по требованию водителя самостоятельно менять полосу; музыкальной установкой AKG (девятнадцать динамиков); развлекательным комплексом с 2-мя экранами для пассажиров 2-го ряда.


Специалисты из GM заверяют, что разработанный ими центральный дисплей имеет самое большое разрешение в индустрии и отображает более миллиарда цветов – это в шестьдесят четыре раза больше по сравнению с самыми продвинутыми экранами у конкурентов.

Данные о технических характеристиках озвучат позже. На данный момент известно только, что кроссовер будут предлагать с 1-м или 2-мя электрическими двигателями, а значит, будет залнеприводная или полноприводная трансмиссия.

Список стандартного оснащения для серийной модели: продвинутый автопилот; система автоматической парковки, которая может работать, как с водителем, так и без него; центральный дисплей 33 дюйма; 2-хплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью.


После построенного на новой платформе электрического кроссовера Cadillac Lyriq, состоится презентация пикапа GMC Hummer EV и Chevrolet EV. В 2022 запланирован запуск Bolt EUV, на котором впервые внедрят трассовый автопилот Super Cruise от Cadillac. Причем, до 2023 года система появится еще на 23 новых моделях.