Toyota_Raize_2020 - компактный кроссовер

Недавно прошло официальное представление компактного кроссовера Toyota Raize 2020. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового японского паркетника Toyota Raize 2020-2021 модельного года.

Новинка появилась на японском рынке в ноябре текущего года. В то же время появился и официальный брат Тойоты Daihatsu Rocky, который был представлен не так давно в Токио на автошоу. Обе новинки пока продаются на рынке страны Восходящего Солнца. Но планируется их появление на рынках Южной Америки и странах Юго-Восточной Азии. Цена кроссовера Toyota Raize 1,679-2,282 млн. иен (около 977 000 -1 328 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит 1,705–2,422 млн. иен ( около 992 000 -1 410 000 рублей).

Новая Toyota Raize привлекает к себе солидным и современным внешним видом: мощная передняя часть кузова; высоко расположенные передние фонари; крупная решетка радиатора; дневные ходовые огни и противотуманные фары в два этажа. Сбоку японская автоновинка привлекает внимание: большими радиусами арок для колес; минимальными свесами кузова; поджарой кормой; компактным капотом; ровной линией крыши.
На задней части кузова все детали гармонируют между собой: дверь багажника, бампер и плафоны задних фар.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020 года составляют: длина - 3995 мм, ширина - 1695 мм, высота - 1620 мм, клиренс – 150 мм, колесная база – 2525 мм. Японский кроссовер оснащен колесами 16-17 дюйм.

Для окраски кузова предлагается 8 цветов эмали: черный, белый, красный, бежевый, желтый, серый, синий, голубой. Окрас кузова 2-хцветный – черная крыша комбинирует с любым перечисленным цветом эмали. Производителем предлагается также разные стайлинг-пакеты: «Агрессивный TRD» и «мощный», «премиальный» и «спортивный». Дизайнерское бюро предлагает дополнительно еще три пакета.

Пятиместный салон кроссовера достаточно вместителен для комфортного размещения пассажиров. Объем багажника – 3030 л, при использовании подполья – 369 л. Сидения заднего ряда установлены выше сидений переднего ряда. Пассажиры сзади сидят высоко, не упираясь коленями в спинки передних сидений. Передние кресла имеют отличный профиль и ярко выраженную боковую поддержку.

Оснащение салона в базовой комплектации небогатое: руль из пластика с одной кнопкой; аналоговые приборы; заглушка из пластика на месте дисплея мультимедийки; блок управления системой вентиляции и обогрева салона довольно древний с механическим ползунком, который открывает заслонку. В салоне нет кнопки запуска мотора, электрических стеклоподъемников на всех дверях, электрического привода зеркал заднего вида.

Список опций включает в себя: продвинутую приборную панель - комбинация из цифрового спидометра и топливомера с цветным дисплеем 7 дюйм, который настраивается на приборке (4 варианта картинки на выбор – Analog, Advanced, Simple, Exciting); мультимедийку с цветным сенсорным дисплеем 9 дюйм; адаптивный круиз-контроль; систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов; климат-контроль; помощника при парковке - Smart Panorama Parking Assist.

Технические характеристики компактного кроссовера Toyota Raize 2020 модельного года
Новинка построена на новой модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Это версия тележки TNGA от компании Тойота, которую адаптировали инженеры Daihatsu для субкомпактных моделей. Независимая передняя подвеска - стойками McPherson, полузависимая сзади – с балкой кручения. В базе переднеприводная трансмиссия, но предлагают кроссоверы и с приводом на все колеса (система Dynamic Torque Control 4WD). Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные.

Toyota Raize на рынке Японии предлагают с 3-хцилиндровым турбодвигателем 1,0 л (модель 1KR-VET), мощностью 98 лошадей при шести тысячах оборотов в минуту и 140 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов мотора от 2400 до 4000. Работает в паре с новым вариатором D-CVT. В комбинированном режиме расход топлива – 5,37 л на 100 км (замеры производились в европейском цикле WLTC).

В середине 2020 года новинку планируется оснастить гибридными установками, в которые входят: атмосферные двигатели 1,2 и 1,8 л; аккумулятор и электрические моторы. Кроме того, в планах компании включить в оснащение паркетника простые атмосферные двигатели 1,5 и 2,0 л, без электродовеска.

Другие японкие автоновинки: