Toyota_C-HR_2020 - гибридный кроссовер

Компактный японский кроссовер Toyota C-HR дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году, а совсем недавно он перенес легкое обновление. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками обновленного кроссовера Toyota C-HR 2020 модельного года.

Поставка данной модели японского кроссовера на российский рынок идет из Турции. В России Toyota C-HR появилась в июне 2018 года. В конце текущего года откроется прием заказов на рестайлинговую версию кроссовера. Для российского рынка моторная гамма не изменится. Появление в России гибридного кроссовера Toyota C-HR 2020 не ожидается.

В России кроссоверы с турбодвигателем 1,2 л, мощность 112 лошадей не популярны. Большая часть покупателей отдают предпочтение версии с двигателем 2,0 л, мощностью 148 лошадей, который работает в сочетании с вариатором. Цена в России такого автомобиля 1 756 000 рублей.

Внешний вид компактного кроссовера после рестайлинга особо не изменился – слегка подправили корму и переднюю часть кузова. Исчезли галогеновые фонари. Вместо них спереди и сзади появилась светотехника полностью светодиодная. После обновления можно заметить измененную форму бампера спереди, а противотуманки разместили немного выше и они стали ближе к светодиодным фонарям.
В нижней части заднего бампера изменилась накладка. Задние фары со светодиодным наполнением соединяет черно-глянцевый спойлер.

Техника также изменилась незначительно: изменению подвергся электроусилитель руля, а шумоизоляция была доработана.
Обновленную версию Тойоты C-HR предлагают, впрочем, как и раньше, в 2-хцветной окраске. К предыдущим цветам добавили еще и новый - оранжевый «металлик».

В салоне появилась новая мультимедийка, которой вернули физические рукоятки вместо сенсорных клавиш. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и способен проводить обновление навигации «по воздуху».

Ряд силовых агрегатов пополнила и гибридная силовая установка: 4-х цилиндровый атмосферник из семейства Dynamic Force 2,0 л, мощностью 152 лошадей в паре с вариатором Direct Shift; электрический мотор 80 кВт, мощностью 109 лошадей и 202 Нм крутящего момента, который питается от тяговой батареи емкостью 6,5 А•ч.
На соплатформенных Короллах и Лексусе UX имеется такая же система 216 вольт. Ее суммарная отдача 184 лошадей, что позволяет данной версии стать топовой.

Гибридная силовая установка, которая была прежде, 122 лошадей с двигателем 1,8 л также осталась. Данных о полностью электрических версиях пока не поступало.