Wuling-Hongguang-Plus-2019-2020 - новый минивэн

Недавно в Китае был представлен минивэн Wuling Hongguang Plus 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками дешевого китайского минивэна Wuling Hongguang Plus 2020 модельного года.

Официально на российском рынке китайский минивэн не появится. Цена семи-восьмиместного компактного автомобиля на местном рынке – менее 1000 $. Появится он на рынке Поднебесной в октябре 2019 года.

Новинка СП SAIC-GM-Wuling хвастается новым кузовом со строгим дизайном: ровная линия крыши; компактный капот; вертикальные боковины кузова. Новый китайский минивэн Wuling Hongguang Plus 2020 получился довольно крупным.

Внешние габаритные размеры кузова китайской новинки составляют: длина - 4720 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1810 мм, колесная база - 2800 мм. Кузов у нового китайского автомобиля прибавился в длине на 300-400 мм, если сравнивать с остальными моделями семейства Hongguang.

В салоне нового минивэна три ряда сидений. Покупателю на выбор предлагают два варианта конфигурации салона: с посадочной формулой 2+3+3 - второй и третий ряд с 3-хместными диванами; 2+2+3 - во втором ряду 2 отдельных кресла. Салон минивэна Wuling Hongguang Plus получается семи или восьми местным. При полном заполнении салона пассажирами за спинками сидений третьего ряда еще остается место для багажа.

Оснащение нового китайского компаквэна небогатое: бортовой компьютер; простенькая магнитола; кондиционер; электрические стеклоподъемники на всех дверях; отделка всех сидений тканью.

В топовой версии оснащение минивэна дополняет: мультируль; круиз-контроль; климат-контроль; мультимедийный комплекс с сенсорным экраном 8 дюйм; для отделки сидений используется кожзам.

Технические характеристики китайского минивэна Wuling Hongguang Plus 2019-2020 модельного года

Техническая часть нового компактного минивэна - это копия техники младших братьев новинки. В основу легло древнее грузовое шасси с неразрезным мостом сзади, который подвешен на рессорах, и передней независимой подвеской со стойками MacPherson. Расположение мотора под капотом продольное. Привод на задние колеса. Тормоза всех четырех колес дисковые. Электрический усилитель руля.

Новинка оснащена безальтернативным турбодвигателем на бензине 1,5 л, мощностью 147 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, который работает в паре с 6 МКПП. АКПП для этой китайской новинки не предусмотрена.

Другие автоновости: