Hyundai_Ioniq_2019 - новый электрокар

В начале текущего года прошло частичное обновление семейства электрических автомобилей Hyundai Ioniq. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией, техническими характеристиками и ценой обновленного корейского электрического хэтчбека Hyundai Ioniq 2019-2020 модельного года.

Незначительные изменения затронули только гибридные версии корейского хэтчбека Хендай Ионик с обычной и подключаемой Plug-In. Появление на европейском рынке новинки ожидается в начале осени текущего года. Цена Hyundai Ioniq Electro 2019-2020 модельного года на европейском рынке – от 33 300 евро. Стоимость гибридных версий немного ниже: цена обычного хэтчбека - от 24 800 евро, а подключаемого - от 29 900 евро. Купить в России новый электрический хэтчбек Хендай Ионик не получится, так как на российский рынок поставок не будет.

Внешний вид кузова электрического хэтчбека Хендай Ионик имеет много общего с гибридными версиями. Техническая часть нового автомобиля также была модернизирована. С 2016 года было продано более 60 тысяч гибридных и электрических «Ионик». Большая часть была продана на европейском рынке.

Корейский Ioniq Electric щеголяет новыми фарами головного света и передним бампером. Решётка радиатора имеет пару выштамповок и замысловатую фактуру. Кормовая часть новинки выставляет напоказ новый рисунок задних фонарей. Для окраски кузова предлагают не четыре, а уже девять цветов эмали.

ДО И ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Салон нового электрокара стал современным и стильным: изменилась центральная консоль, а дефлекторы вентиляции поменяли свое расположение. Дисплей мультимедийки стал 10,25 дюйма. Блок климатической установки тоже обновился. Для подзарядки электрического автомобиля используется разъем CCS-стандарта европейской версии Type 2. После установки на смартфон приложения Blue Link, водитель сможет вести контроль ряда параметров и управлять климатом.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Electric 2019-2020 модельного года.
Литий-ионная батарея после обновления увеличилась с 28 кВтч до 38,3 кВтч. Запас хода также увеличился. Полной зарядки батареи хватает на 294 км по циклу WLTP. На 16 л.с. увеличилась мощность электромотора – она стала 136 лошадиных сил. Крутящийся момент остался без изменений - 295 Нм. Запас энергии можно пополнить от 100-киловаттной станции до 80% за 54 минуты.

У нового электрокара увеличилось число ездовых режимов к трем имеющимся Eco, Comfort и Sport добавился четвертый режим Eco+. В таком режиме электрический автомобиль максимально экономит расход энергии. Кроме того, оставляет неприкосновенный запас в случае непредвиденных ситуаций.