Baojun-510-2018-2019 - новинка из Китая

В середине октября прошлого года прошло официальное представление обновленного китайского кроссовера Baojun 510 2019 модельного года. Изменения были незначительные, но знаковые, которые придали бюджетному кроссоверу SAIC-GM-Wuling еще больше шарма. Мы предоставляем обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками китайской новинки Baojun 510 2019-2020 года.

Продажи в Китае новинки начались в конце октября 2018 года. Были предложены четыре фиксированные комплектации компактного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года. Цена новинки в пределах 69800-77800 юаней – это около 670000 – 747000 рублей. В начале текущего года компанией SAIC-GM-Wuling был расширен выбор комплектаций за счет базовых версий новинки, стоимость которых 55800-67800 юаней – это 536000-651000 рублей.

Дореформенный китайский кроссовер Baojun 510 имел длину кузова 4220 мм, под капотом находился безальтернативный бензиновый мотор объемом 1,5 л, мощностью 112 лошадиных сил. В начале 2017 года он появился на местном рынке по цене 54800-76800 юаней и сразу же занял лидерство среди продаж. На данный момент компактный кроссовер Baojun 510 по итогам продаж за 2018 год в общем рейтинге занимает 6 место.

У нового кроссовера очень изменилась задняя кузовная часть. Задние фонари с остроконечными плафонами выполнены в общем стиле с ДХО. Новые габаритные фонари привели к изменению рельефа двери багажника и задних крыльев. На задней части расположился новый бампер, который имеет зауженные светоотражатели и вырез для выхлопной системы.

Изменения передней части кузова Баоджун 510 минимальны. Спереди появилась видоизмененная решётка радиатора без хромированных перекладин. Она отделана мелкозернистой черненой сеткой. Были изменены блоки передних фар с желтыми стеклами указателей поворотов. Пластика бампера стала более выразительной.

Если посмотреть на китайскую новинку сбоку, то можно увидеть на дверях новые накладки и колесные диски из легкого сплава, которые имеют более современный дизайн рисунка.

Габариты кузова Baojun 510 2019-2020 года не изменились по сравнению с дореформенными версиями кроссовера: длина - 4220 мм, ширина -1740 мм, высота - 1625, колесная база - 2550 мм. В комплект нового автомобиля входят диски из легкого сплава 16 дюйм и шины 205/60 R16.

Салон китайской новинки не изменился. Он оснащен мультирулем с ободом из кожи; стильной приборной панелью с большим дисплеем бортового компьютера; отдельно стоящим цветным экраном мультимедийки; оригинальным блоком управления климатической установкой. Центральная консоль и передняя панель современной архитектуры. Водительское кресло и кресло для переднего пассажира комфортные, а задний ряд удобный.
Объем багажника составляет от 318 л до 1210 л при сложенных задних сидениях.

Китайский автомобиль оснащен: центральным замком и противоугонной сигнализацией; задними датчиками парковки; системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп мотора; круиз-контролем; бортовым компьютером; электроприводом регулировок кресла для водителя; современной мультимедийкой с цветным сенсорным дисплеем 8 дюйм (камера заднего вида, навигация, радио, Bluetooth, Apple CarPlay, USB, Android Auto); аудиосистемой с 6 динамиками; фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира; ABS с BAS и EBD, TCS и ESP; креплениями ISOFIX, а также датчиками давления в шинах.

Сидения, передняя панель и дверные карты отделаны искусственной кожей. Кроссовер имеет панорамную крышу из стекла с люком, который оснащен электрическим приводом. Зеркала заднего вида имеют электрический привод регулировок и подогрев.

Технические характеристики Baojun 510 2019-2020 года.
В основе китайского кроссовера Баоджун 510 лежит бюджетная, переднеприводная платформа, которая была заимствована у хэтчбека Baojun 310 - передняя подвеска (стойки МакФерсона), и задняя полузависимая ( торсионная балка). Привод на передние колоса, тормоза дисковые, электрический усилитель руля.

Кроссовер оснащен 4-х цилиндровым атмосферным бензиновым мотором объемом 15, л, мощностью 112 лошадиных сил и 147 Нм, который работает в паре 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Расход топлива при наличии 6 МКПП – 6,3 л на 100 км, «робота» - 6,5 л на 100 км.