Skoda_Scala_2019-2020 - все подробности о новом хэтчбеке

В начале декабря прошлого года официально был представлен новый чешский хэтчбек Skoda Scala. Мы предлагаем вам обзор с фото и видео, ценами и комплектацией, а также техническими характеристиками нового хэтчбека Шкода Скала.

В конце 2018 года на головном заводе Skoda Auto в чешском городе Млада-Болеслав был запущен в производство новый автомобиль Шкода Скала. Появление новинки на европейском рынке планируется на середину текущего года. Цена хэтчбека Шкода Скала будет в пределах 17 тысяч евро. Skoda Scala в России не появится.

Чешский автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света; задними фарами со светодиодным наполнением и динамическими указателями поворотов; автопарковщиком; обогревом лобового стекла; двухзонным климат-контролем; адаптивным круиз-контролем; складным фаркопом; системой автоторможения; камерой заднего вида. Новинка имеет панорамную крышу из стекла и развлекательную система для пассажиров второго ряда с сенсорными экранами планшетами.

Салон оснащен виртуальной приборной панелью с цветным экраном 10,25 дюйм. Имеются три вида мультимедийки с цветным сенсорным дисплеем 6,5; 8,0 и 9,2 дюйма. Руль и передние сидения с подогревом. Кресло водителя оснащено электрическим приводом.

Габариты кузова Skoda Scala 2018-2019 года: длина - 4362 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1471 мм, колесная база - 2649 мм. Благодаря таким габаритам новый хэтчбек Шкода Скала – это полноценный автомобиль С-класса. По своим размерам новинка стала значительно крупнее Skoda Rapid Spaceback.

В зависимости от положения спинок задних сидений полезный объем багажника от 476 до 1410 л. В багажнике новинки немало карманов и ниш, где можно размещать мелкие вещи. А для крепления грузов в наличии есть сетка и крючки.

Технические характеристики Skoda Scala 2019 года.
В основу нового хэтчбека Шкода Скала легла модульная платформа MQB-A0 (младшая версия тележки MQB). Это простая и бюджетная платформа, которая имеет переднюю независимую и заднюю полузависимую подвески – спереди - стойки МакФерсона, а сзади – торсионная балка. У начальных версий тормоза барабанные. Мощные модели хэтчбека оснащены спортивной подвеской электронно управляемыми амортизаторами (у амортизаторов два режима работы, а клиренс на 15 мм меньше).

Хэтчбек Skoda Scala представлен с 5-ю моторами – три бензиновых, турбо дизель и мотор 1.0 G-Tec на газе.

Бензиновые двигатели для Skoda Scala:
Базовый мотор 3-х цилиндровый с турбо наддувом TSI, объемом 1,0 л, мощностью 95 лошадиных сил в паре с 5 МКПП;
Более мощный вариант этого турбо мотора TSI, объемом 1,0 л, имеет мощность 115 лошадиных сил и работает в паре с 6 МКПП или «роботом» 7DSG;
Самый мощный бензиновый турбо двигатель 4-х цилиндровый TSI, объемом 1,5 л, мощностью 150 лошадиных сил в компании с 6 МКПП или доступной в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с 2 дисками сцепления.
Турбо дизель 4-х цилиндровый TDI, объемом 1,6 л, 115 лошадиных сил, который оснащен мочевинной нейтрализацией вредных веществ в отработанных газах. Двигатель работает как с 6 МКПП, так и с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Еще один скромный по мощности двигатель для новинки - двигатель G-Tec, объемом 1,0 л, мощностью 90 лошадиных сил и работающий на природном газе в паре с 6 МКПП. Эта версия нового авто самая экологичная и экономичная.