Porsche_911_Carrera_2019 - купе и кабриолет

Купе Porsche 911 Carrera S и Porsche 911Carrera 4S, кабриолет Carrera S/4S 8 поколения приняли в свою «команду» купе и кабриолет Porsche 911 Carrera. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками новых моделей Porsche 911 Carrera 2019 модельного года.

В России начался прием заказов на базовые Porsche 911 Carrera Coupe и Porsche 911 Carrera Cabriolet. Цена в России на купе - от 7 226 тысяч рублей, а на кабриолет - 8 050 тысяч рублей. По сравнению с купе и кабриолетом 911 Carrera S, это на 890 тысяч рублей дешевле.

Конкуренты новых моделей: Jaguar F-type – цена 6 056 тысяч рублей (с мотором 389 лошадей); BMW 840i восьмой серии - цена 6 750 тысяч рублей (с мотором 340 лошадей); Corvette Grand Sport – цена 7 500 тысяч рублей (с мотором 466 лошадей); Toyota Supra – стоимость 5 534 тысяч рублей (с мотором 340 лошадей). Toyota Supra появилась на российском рынке совсем недавно.

У Porsche 911 Carrera есть и внутренний конкурент - Porsche Cayman, который доступнее Porsche 911. Новый трековый 718 Cayman GT4, с мотором 420 лошадей, приводом на задние колеса, 6 МКПП предлагается по цене 6 897 тысяч рублей, что значительно дешевле новых моделей.

Внешний вид более доступных купе и кабриолет Порше 911 Каррера идентичен с «Эсками». Отличие только в колесных дисках меньшего размера – спереди колеса 19 дюйм, сзади – 20 дюйм (на Каррерах S 20 и 21 дюйм). Тормозные диски в диаметре меньше - 330 мм с 4-поршневыми моноблоками (на версиях с приставкой S диски керамические 410 или 390 мм с шести или четырех поршневыми суппортами).

Салон обычных купе и кабриолета Порше Каррера и салон Каррерах S имеют много общего: инновационные системы помощи водителю; широкие сетевые возможности; сенсорный дисплей 10,9 дюйм; режим Porsche Wet и многое другое.

Технические характеристики купе и кабриолета Porsche 911 Carrera 2019-2020 модельного года
Новые автомобили оснащены оппозитной битурбошестеркой 3,0 л, мощностью 385 лошадиных сил и 450 Нм ( (по сравнению с «эсками» турбокомпрессоры здесь меньшего размера). Если сравнивать с прошлым базовым Porsche 911 (серия 991 II) мощность выросла 15 лошадиных сил, а крутящий момент остался прежним. У Карреры S двигатель мощнее на 65 лошадиных сил и 80 Нм.

У новой Carrera по сравнению с прошлой генерацией улучшились динамические характеристики. Автомобилю с опциональным пакетом Sport Chrono для разгона с места до 100 км/час понадобится 4,0 секунды, против 4,2 сек. Для сравнения: динамика разгона с места до 100 км/час у нового купе 911 Carrera S с приводом на задние колеса - 3,7 секунд, а с пакетом Sport Chrono – 3,5 секунд.

Силовой агрегат у новых моделей, как и у Карреры S/4S, работает в сочетании с восьмиступенчатым «роботом» PDK, который передает всю тягу на задние колеса. В компании заявляют, что вскоре появятся и полноприводные вариации Porsche 911 Carrera 4. Динамика разгона новых Порше Каррера 911, то она у них идентична 4,2 секунд, а вот максималка разная; у купе - 393 км/час, у кабриолета - 291 км/час.