Peugeot_2008_2019 - кроссовер второго поколения

Прошло официальное представление нового Peugeot 2008 2019-2020, спустя четыре месяца после премьеры соплатформееного брата хэтчбека Peugeot 208 нового поколения. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками обновленного французского кроссовера Пежо 2008 2019-2020 модельного года.

Осенью текущего года в рамках Frankfurt Motor Show состоится мировая премьера нового Peugeot 2008 2019-2020 года. Старт продаж французского автомобиля запланирован на конец текущего года. Цена базовой версии паркетника Пежо 2008 с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech, мощностью 100 лошадок – 20 тысяч евро.
Производство новинки для европейского рынка будет проходить на испанском заводе PSA в городе Виго. Для китайского рынка - предприятии СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появление кроссовера на российском рынке запланировано на весну будущего года. Хотя в России продажа Peugeot 2008 идет плохо.

Обновлённый кроссовер выставляет напоказ передние фонари со светодиодным наполнением; светодиодные дневные ходовые огни (для дорогих версий), мощный передний бампер, радиаторную решётку крупного размера.

Посмотрев на кузов сбоку, можно увидеть навесные панели с оригинальным рельефом (боковые двери, задние и передние крылья); циркулярные колесные арки большого размера; крышу в виде купола, которая опирается на компактные глухие стойки в задней части; аккуратную корму.

Кормовая часть кузова щеголяет большой дверью багажника с сильным наклоном окна; задними светодиодными фарами с трехмерными секциями; мощным и компактным бампером, который полностью одет в защитный пластик.

Габаритные размеры кузова Peugeot 2008 2019-2020 года составляют: длина - 4300 мм в длину, ширина - 1770 мм, высота - 1530 мм, колесная база - 2650 мм.

Обновленный автомобиль В-класса будет предлагаться в 4-х комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. Богатые версии оснащены полностью светодиодными передними и задними фонарями, колеса 18 дюйм, передними спортивными креслами, декором черного цвета по всему периметру кузова.

Внешний вид электрического паркетника Peugeot e-2008 от обычных версий новинки с традиционными ДВС практически не отличается. Отличие только в оригинальном декоре и отделке решётки радиатора с горизонтальными штрихами.

Салон новинки оснащен: фирменной концепцией Peugeot i-Cockpit с высоко расположенной над компактным рулем цифровой приборной; дисплеем мультмедийки 5,7 или 10 дюйм (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), который развернут в сторону водителя; центральной консолью с кнопками в авиационном стиле. Бюджетный автомобиль также оснащен удобным, нефиксируемым джойстиком управления АКПП; стояночным тормозом с сервоприводом; селектором Drive Mode (режимы движения "Eco", "Normal" и "Sport"); площадкой для беспроводной зарядки смартфона; проекционным дисплеем. В 1-ом и 2-ом ряду имеются по 2 USB разъема. По всему контуру салона светодиодная подсветка.

Список дополнительного оборудования включает: аудиосистему премиум-класса Focal с десятью динамиками; передние кресла с электрорегулировкой; панорамную крышу; отделку салона Alcantara или Nappa. Новинка оснащена полным набором электронных систем безопасности ассистентов: система мониторнинга слепых зон зеркал заднего вида; адаптивный круиз-контроль, который работает во всех диапазонах скоростей с АКПП ( у версий с МКПП эта система сама работает только до скорости 30 км/час); система автоторможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов (способна работать на скорости от 5 до 140 км/ч). Багажник нового паркетника имеет объем 405 л и 29 л в подполье – всего 434 л.

Технические характеристики обновленного кроссовера Peugeot 2008 2019-2020 модельного года.
Peugeot 2008 второго поколения построен на модульной «тележке» Common Modular Platform с независимой подвеской спереди - стойки МакФерсон, полузависимой задней подвеской с балкой, которая работает на изгиб. Привод на передние колеса. Наличие системы система Grip Control компенсирует отсутствие привода на все колеса. Она изменяет алгоритмы работы противобуксовочной системы и слегка улучшает проходимость.

Для нового Peugeot 2008 предусмотрены 3 бензиновых мотора, 2 турбо дизеля и отдельно стоящая электрическая установка.

Бензиновые версии нового Peugeot 2008 - с 3-х цилиндровым турбированным двигателем 1.2 PureTech, с мощностью 100, 130 или 155 лошадок в зависимости от настроек.
Дизель версии Peugeot 2008 с 4-х цилиндровым турбо дизелем 1.5 BlueHDi, мощностью 100 и 130 лошадок.
Бензиновые и дизельные двигатели работают в компании с 6 МКПП и 8 АКПП.

Электрический паркетник Peugeot e-2008 оснащен электрическим мотором, мощностью 136 лошадиных сил и 260 Нм, который вращает передние колеса и тяговую аккумуляторную батарею емкостью 50 кВтч, которая установлена под полом салона. Одной зарядки электрокару хватает на 310 км (замеры по циклу WLTP). Чтобы полностью зарядить батарею от бытовой розетки, понадобится 16 часов. От спецтерминала, мощностью которого 100 кВт, зарядить аккумулятор на 80% можно за полчаса.