Opel_Astra_2019 с новыми моторами

В 2021 году семейство Opel Astra сменит поколение. Модель ожидает переезд с платформы D2XX от GM на французскую EMP2. В настоящие время немецкие производители решили обновить Opel Astra поколения К, которая производится с 2015 года.

Список опций для обновленного хэтчбека Opel Astra 2019-2020 года дополнили лобовое стекло с полностью электрообогревом и беспроводная зарядка. Что касается шасси, то здесь были пересмотрены настройки в пользу комфорта. При желании, можно заказать и спортивное шасси с более жесткими аммортизаторами, более острым рулевым управлением и тягами Уатта в задней подвеске.

Хоть марка Опель и вернулась в Россию, но Opel Astra после рестайлинга мы на рынке не увидим. На российском рынке ожидается появление нового поколения модели.

Внешний вид обновленного Опеля особо не изменился. Небольшие изменения перенесла решетка радиатора. Аэродинамика 0,26 за счет изменений в моторном отсеке и рычагах задней подвески улучшилась. Также у новинки появились моторизованные жалюзи радиатора по всей высоте с раздельным управлением верхней и нижней секциями.

Салон обновленного Опеля Астра не изменился. Из новинок в нем появилась цифровая приборная панель и новые кнопки на руле. Из доработок обновленного Опель Астра 2019 года можно отметить новую фронтальную камеру с улучшенным разрешением и быстродействием (опознает пешеходов и лучше видит знаки). В задней камере также значительно улучшилось разрешение. Она способна показывать движущийся сзади трафик, выводя картинку на новый сенсорный дисплей 8 дюйм системы Multimedia Navi Pro.

Технические характеристики Opel Astra 2019 модельного года.
После проведенного планового рестайлинга Opel Astra 2019-2020 года вместо силовых установок GM получит семейства SGE (бензиновые объемом 1.0 и 1.4 л) и MDE (дизели объемом 1.6 л) совершенно новые двигатели. В 2017 году Опель перешел от General Motors в PSA и с эти связано замена двигателей.

Под капотом обновленного Opel Astra 2019-2020 пропишутся бензиновые и дизельные турботройки.
Бензиновые – это моторы 1,2 л мощностью 110 лошадей и 195 Нм; мощностью 130 лошадей и 225 Нм; мощностью 145 лошадей и 225 Нм, которые работают в паре с 6 МКПП. Еще есть 3-хцилиндровый турбомотор 1,4 л мощностью 145 лошадей и 236 Нм, работающий в сочетании с новым вариатором с режимом имитации 7 ступеней.

Дизельные – это турботройка с объемом 1,5 л в 3-х версиях форсировки: 105 лошадей и 260 Нм; 122 лошадей и 300 Нм; 122 лошадей и 285 Нм. Первые 2 двигателя оснащаются 6 МКПП, а последний работает в паре с 9 АКПП. У дореформенной Астры была доступна только 6 АКПП.

Бензиновые моторы у обновленной Астры стали экономичнее на 5–19%, а дизельные версии на 10–17% (в зависимости от модификации). Теперь средний расход топлива у бензиновых модификаций по циклу WLTP составляет от 5,2 до 5,9 л на 100 км пути, а у дизельных от 4,4 до 5,3 л на 100 км пути. Все двигатели новинки соответствуют строгим экологическим нормам Euro 6d.

На фото слева 9 АКПП (для него это дебют на Опеле), а справа - новый турбодвигатель 1.2 с непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц.