Mercedes_A-Class__B-Class_2019 - гибриды

В середине августа текущего года компанией Мерседес были представлены седан и хэтчбек Mercedes-Benz A 250e и компактвэн Мерседес B 250e, оснащенные гибридной силовой установкой EQ Power, которая приводит их в движение. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками новых гибридных моделей Mercedes A-Class и B-Class 2019 года.

До конца 2019 года на европейском рынке ожидается появление гибридных модификаций седана, хэтчбека и компактвэна. Хотя премьера во Франкфурте еще впереди, но прием заказов на гибридные версии уже открыт. Цена хэтчбека - 36 943 евро (2,74 млн. рублей), седана - 37 300 евро (2,77 млн.), компактвэна - 37 663 (2,8 млн. руб.). В Россию A 250 e и B 250 e поставляться не будут.

Гибридная установка включает в себя бензиновый 4-х цилиндровый турбодвигатель 1,3 л, мощностью 160 лошадей и 250 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с 8-ступенчатым «роботом» 8F-DCT с 2-мя сцеплениями со встроенным электрическим мотором 102 лошадей и 300 Нм крутящего момента. Максимальная суммарная отдача гибрида достигает 218 лошадиных сил и 450 Нм. У этих гибридных моделей нет стандартного стартера 12 вольт, так как бензиновый двигатель запускается тяговым электрическим мотором.

Гибридные новинки 2019-2020 модельного года имеют тяговую батарею емкостью 15,6 кВтч с жидкостным охлаждением и массой 150 кг от фирмы Accumotive, которая входит в состав Daimler. Аккумулятор находится под задним сидением. Но, чтобы его расположить, бензиновый бак был сдвинут немного назад, и стал находиться над задней осью. Над бензобаком установлены зарядные устройства для постоянного и переменного тока.

Немецкой компанией Мерседес не уточняется, как на объеме багажника отразилась такая компоновка. Но после такой «перестановки» объем багажного отделения тал меньше. Изменилась и выхлопная система. Теперь глушитель находится на центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем авто.

Для разгона с места до 100 км/час для гибридов понадобится от 6,6 до 6,8 секунд. Максималка - 235-240 км/час. Средний расход топлива - 1,4-1,6 л на 100 км.

Гибридные Mercedes A 250e и B 250e на одной электрической тяге могут преодолеть 56-69 км по циклу WLTP и разгонятся максимально до 140 км/час. На зарядку аккумулятора необходимо 25 минут. Для гибридных автомобилей предусмотрено несколько режимов ездовой электроники. Кроме 3-х стандартных режимов - Comfort, Eco и Sport - есть еще и режим Battery Level, не позволяющий аккумуляторной батарее разряжаться ниже определенного уровня, а в режиме Electric можно регулировать уровень рекуперации.