Mercedes-AMG_CLA_45_2020 - новый спорт седан

В Гудвуде на фестивале скорости в этом году прошло официальное представление «заряженного» седана Mercedes-AMG CLA 45 в кузове C118. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией, техническими характеристиками нового спорт-седана 2 поколения Mercedes-AMG CLA 45 2020 года.

Вместе с новинкой был представлен и хэтчбек Mercedes-AMG A45. Появление Mercedes-AMG CLA на европейском рынке ожидается осенью текущего года. Цена – 60 тысяч евро. Немного позже седан появится и в России. Цена новинки для российского рынка пока еще неизвестна.

Внешние отличия «подогретого» седана от обычной версии: радиаторная решетка с вертикальными прутьями; крылья более надуты; спойлер на крышке багажника; крупные патрубки выхлопной системы с заслонками, которые открываются на высоких скоростях.  У седана CLA 45 в стандартном исполнении они имеют размер 82 мм, а у топовой версии CLA 45 – 90 мм.

Четырехдверный седан Mercedes-AMG CLA 45 2020 стандартно оснащен колесными дисками 18 дюйм с резиной размерностью 245/40. Спереди устанавливаются четырех-поршневые тормоза с дисками 350 мм. Более мощная S-версия стандартно оснащена колесными дисками 19 дюйм с резиной 255/35. Спереди - 6-поршневые тормоза с дисками 360 мм. Сзади в обоих случаях устанавливают однопоршневые тормоза с дисками 330 мм.

В оснащение салона входит: фирменный AMG-руль с дополнительными кнопками для переключения ездовых настроек; кресла для водителя и переднего пассажира спортивного вида; спортивный декор; логотипы. За доплату предлагается приложение «AMG Track Pace», выводящее на экран около восьмидесяти различных параметров (время прохождения круга, боковые ускорения и прочее).

Кузов у седана Mercedes-AMG CLA 45 (C118) имеет то же усиление, что и «подогретый» хэтчбек Mercedes-AMG A45 в кузове W177: растяжка между «чашками» передней подвески; панель под двигателем из алюминия; диагональные растяжки под днищем.

Технические характеристики седана Mercedes-AMG CLA 45 2019-2020 модельного года.
«Заряженный» седан от Мерседес оснащен новым 4-х цилиндровым турбодвигателем M139 2,0 л, являющимся самым мощным серийным двигателем в мире (имеет 2-хпоточный турбокомпрессор; комбинированный впрыск топлива; электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов).

Этот мотор доступен в 2-х вариантах: при давлении наддува 1,9 бара его мощность составляет 387 лошадей и 480 Нм; при давлении 2,1 бара (на версии CLA 45 S) - 421 лошадей и 500 Нм.
Силовой агрегат раскручивается до 7 200 об/мин и работает в сочетании с восьмискоростной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G с 2-мя мокрыми сцеплениями.

Для разгона с места до 100 км/час седану с мотором 387 лошадей понадобится 4,1 секунды. Максималка ограничена на отметке 250 км/час. Топовая версия седана Mercedes-AMG CLA 45 S разгоняется с места до 100 км/час за 4,0 секунды. Максималка ограничена электроникой на 270 км/час. Седан имеет систему полного привода 4Matic+ (за подключение задней оси отвечают бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением, а основной привод здесь передний).

Седан имеет режим дрифта, который активируется при отключении системы стабилизации и при переводе коробки передач в ручной режим. Также есть функция быстрого старта launch control (здесь именуется «Race-Start»), подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами с пересмотренной геометрией рычагов (в качестве опции предлагается подвеска «AMG Ride Control» с адаптивными амортизаторами и тремя режимами работы) и 6 режимов ездовой электроники (Comfort, Sport, Sport+, Slippery, Race и Individual).