Mercedes-AMG_A45_2020 - заряженный хэтчбек

На Фестивале скорости в Гудвуде компанией Мерседес была представлена заряженная версия хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 2 поколения. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Хэтчбек Mercedes-AMG A45 W177 2второго поколения получил более мощную модификацию с приставкой S. Вместе с заряженным хэтчбеком на фестивале был представлен и 4-х дверный седан CLA 45. На европейском рынке новый хэтчбек появится уже осенью этого года. Цена нового автомобиля – от 60 тысяч евро. Появление новинки в России ожидается в конце этого – начало следующего, 2020, года. Цена для российского рынка пока еще не озвучена.

Новый хэтчбек в топовой версии имеет отличия от «подогретой» версии A35, которая была представлена ранее. У Mercedes-AMG A45 W177 более агрессивный бампер спереди, расширенные передние крылья, 4 круглых патрубка выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S, фирменная радиаторная решетка «Panamericana» с вертикальными планками.

Новинка имеет и много общего с версией А35: корпуса наружных зеркал черного цвета; диффузор; небольшие закрылки по бокам переднего бампера; большой спойлер сзади; воздуховоды в заднем бампере. Новый хэтчбек имеет передние боковые воздухозаборники крупного размера, эксклюзивные диски с резиной 245/40 R18 (стандартное оснащение).

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года – это копия салона младшей модели: спортивный мультируль; спортивные передние кресла; накладки на педалях; оригинальный декор; 5 дефлекторов вентиляции – два по бокам и три по центру; 2 больших дисплея 10,25 дюйм под одним стеклом.

Технические характеристики хэтчбека Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.
Новинка оснащена новым 4-х цилиндровым турбодвигателем M139 2,0 л, с давлением наддува 1,9 бара, с мощностью 387 лошадей и 480 Нм крутящего момента. У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а мощность 421 лошадей и 500 Нм.
Немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-х цилиндровым двигателем в мире, который способен раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает он в паре с 8 диапазонным «роботом» AMG Speedshift DCT-8G c 2-мя мокрыми сцеплениями.

AMG A45 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,0 секунды, а топовая версия - за 3,9 секунд. Имеется режим быстрого старта Race-Start. Максималка ограничена электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. Выпускная система имеет специальные заслонки, которые при высоких оборотах открываются.

В основе хэтчбека - платформа MFA, привод на передние колеса. Хотя сейчас на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступной и система полного привода AMG Performance 4Matic+. Передний привод является основным, а задняя ось подключается с помощью бортовых многодисковых фрикционов с электромеханическим управлением. Новинка имеет дрифт-режим, активация которого происходит после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у автомобиля – 4-х поршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – 6-ти поршневые, сзади на обеих версиях - 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Кузов у «заряженного» хэтчбека дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).