Lotus_Evija_2020 - новый электромобиль

Шестнадцатого июля этого года на специальном мероприятии в Лондоне прошло официальное представление нового электрического гиперкар Lotus Evija 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией, техническими характеристиками нового электрокара Лотус Эвайя 2019-2020 модельного года.

Lotus Evija 2020 является первенцем британской компании Lotus Cars Limited с тех пор, когда она перешла под контроль китайского Geely Automobile. Новое купе Evija (Эвайя) является первой моделью британской марки с 2008 года, когда был дебют спорткара Lotus Evora.

Премиум автомобиль Лотус Эвайя 2019-2020 года будет выпущен ограниченным тиражом – всего 130 экземпляров. Цена Lotus Evija - 1,7 млн. фунтов (около 133 млн. рублей). Уже принимаются заказы на этот автомобиль. Для приобретения новинку, необходимо внести депозит - 250 тыс. фунтов (более 19,5 млн. рублей). Первые автомобили клиенты получат в следующем, 2020, году.

Новый спорткар завораживает своим стильным, необычным и оригинальным видом. Новинка выставляет напоказ стильную переднюю часть, дополненную лазерно-люминофорными фонарями головного света Osram и яркими аэродинамическими деталями; центральномоторный силуэт; тоннели Вентури на боковинах кузова.

Задняя часть кузова хвастается: подъемным спойлером, способный изменять угол атаки; светодиодными рамками габаритных фар; оригинальным диффузором. Сбоку можно увидеть большие циркулярные колесные арки с колесами 20 дюйм (резина Pirelli Trofeo R и диски из магния). У Lotus Evija 2020 наружные зеркала заменяют камеры заднего вида с экранами в салоне автомобиля.

В салоне спорткара можно увидеть: центральную консоль с множеством сенсорных кнопок; виртуалку, соединенную с мультимедийкой; мультируль в виде штурвала. Спортивные кресла-ковши изготовлены из карбона и обтянуты Alcantara.

Технические характеристики электрокара Lotus Evija 2019-2020 модельного года.
У электрмобиля современная начинка: монокок из углепластика, массой 129 кг; литий-ионная тяговая батарея 70 кВт∙ч с 4-мя радиаторами охлаждения, которая расположилась за спинками сидений; четыре электромотора - по 1 на колесо, мощностью 500 сил каждый, в паре с компактными планетарными редукторами.

Суммарная отдача силовой установки - 2000 лошадей и 1700 Нм. Динамика разгона спорткара: от 0 до 100 км/час – за 3 секунды; от 0 до 300 км/час – за 9 секунд; со 100 км/час до 200 км/час – менее 3 секунд. Максимальная скорость – более 320 км/час.

Электрические моторы и инверторы были разработаны и произведены фирмой Integral Powertrain Ltd; другие электрические компоненты - компанией Williams Advanced Engineering; углерод-керамические тормоза - от AP Racing.

В техническое оснащение электрокара входит ездовая электроника, которая помогает изменить характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля с 5-ю прописанными режимами City, Tour, Sport, Track и Eco.
Самый экономичный Eco дает возможность пройти расстояние до 400 км на одной зарядке. При активации Track становится доступной вся мощь эдектрокара, но вот запаса энергии в батарее в данном случае хватает только на семь минут.

Чтобы зарядить батарею Лотус Эвайя, к ней предлагается зарядное устройство, мощность которой 350 кВт: на 80% батарея заряжается за лвенадцать минут, на 100% - за восемнадцать минут. В будущем планируется появление мощного зарядного устройства 800 кВт – на зарядку батареи на 100% уйдет всего девять минут. При желании, можно заменить севшую батарею полностью заряженной.