Ferrari_SF90_Stradale_2019-2020 - новое купе

Купе Ferrari SF90 Stradale, представленное итальянцами, - это первый серийный авто с заряжаемым гибридом. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, комплектацией и техническими характеристиками нового Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 модельного года, который был создан в честь 90-летнего юбилея команды Scuderia Ferrari, которую 16 ноября 1929 года основал Энцо Феррари.

Эта компания уже выпустила ограниченным тиражом HY-KERS и гиперкар LaFerrari с бензоэлектрической установкой. Новая модель – это первая, которая имеет электропривод на все колеса, и является первой типа PHEV.

Спереди Феррари SF90 имеет бампер, разделенный на секции, благодаря которым происходит эффективное перенаправление воздушных потоков под днище автомобиля и в стороны. Перед передними колесами имеется свой набор диффузоров. Передняя секция днища, если сравнивать со средней, на 1,5 см приподнята. Благодаря установленным на ней изогнутым генераторам вихрей, увеличивается разрежение под автомобилем.

Задняя кузовная часть автомобиля премиум класса изменилась: антикрыло заменяет сложная 2-хсекционная крышка моторного отсека со стационарной и подвижной частями. Когда автомобиль движется, то потоки воздуха проходят сверху и через щель под крышкой. При увеличении прижимистой силы (увеличенный спойлер на скорости 250 км/ч создает прижимную силу, эквивалентную 390 кг), на извилистых трассах, резких перестроениях, на средних скоростях, подвижная секция опускается с помощью 2-х электрических моторов и поток, который проходит под крышкой перекрывается, а верхний поток образует совсем новый профиль хвоста с мощным спойлером. Электроника за секунду сотни раз проводит анализ параметров: действия водителя, поперечное и продольное ускорение, скорость купе, и выбираем положение крышки.

Будут предложены две версии купе - стандартная Ferrari SF90 Stradale и спортивная Ferrari SF90 Assetto Fiorano. Спортиная версия оснащена: легкими элементы кузова (дверные панели и днище из углеволокна); выхлопной системой и пружинами подвески из титана, что позволяет снизить вес авто на 30 кг; гоночными амортизаторами Multimatic GT. Спортивная Ferrari SF90 Assetto Fiorano имеет увеличенный задний спойлер из углепластика и более мягкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с небольшим количеством канавок. Спереди шины - 255/35 ZR 20, сзади - 315/30 ZR 20. Передние тормозные диски имеют диаметр 398 мм, а задние - 360 мм.

Габаритные размеры Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года составляют: длина - 4710 мм, ширина - 1972 мм, высота - 1186 мм, колесная база - 2650 мм, сухая масса спорткара - 1570 кг.

Салон нового купе Феррари оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем высокой четкости 16 дюйм и небольшим изгибом в сторону водителя – на нем выводится вся информация о работе систем авто; мультирулем с сенсорными поверхностями. Все это является новым для Феррари. Тоннель оснащен проекционным дисплеем.

Технические характеристики купе Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 модельного года.
Силовая установка включает в себя: турбовосьмерку 4,0 л и 3 электрических мотора – два на передней оси, а третий – на задней и помогает мотору. Так как диаметр цилиндра увеличился, то и увеличился рабочий объем мотора – от 3902 до 3990 «кубиков». Имеются новые головки блока, новые впускная и выпускная системы. На купе Ferrari впервые внедрен мотор V8 впрыска под давлением 350 бар (до этого впрыск с таким давлением использовался только на моторах V12).

Мощность силового агрегата – 780 лошадок и 800 Нм. Это рекорд для моторов Ferrari V8. Три электрических мотора добавляем еще мощность – 220 лошадок. Суммарная отдача установки – 1000 лошадиных сил.

Задний электромотор Motor Generator Unit, Kinetic находится между мотором и новым 8-ступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями, на котором блок сцеплений на 20%меньше в диаметре, и по сравнению с прежним 7-ступенчатым «роботом» он легче на 10 кг. Это дает возможность установить трансмиссию вместе с сухим картером ниже, что повлияло на центр тяжести авто. Учитывая спортивный характер новинки и расчет экономии топлива на магистрали, были подобраны передаточные числа. Время переключения в новой коробке изменилось с 0,3 до 0,2 секунд.

Электромоторы RAC-e на передней оси делают купе полноприводной версией. При разгоне, кроме дополнительной мощности, в зависимости от условий на трассе они также гибко распределяют тягу. Кроме того, они обладают независимой регулировкой тяги, так что обеспечивают ее векторизацию на передней оси. Эта система работает в сочетании с электронным контролем бокового скольжения eSSC, общим контролем тяги eTC и АБС.

Тормозная система способна распределять нагрузку гидравлическими тормозами и электрическими моторами, которые переходят в режим генерации, так, чтобы обеспечить и должное замедление, и хорошую рекуперацию энергии. В новом «роботе» задняя передача отсутствует. За задний ход несут ответственность электрические моторы спереди, включаемые «на реверс».

Включение передних электрических моторов, для питания которых используется литиево-ионная батарея емкостью 7,9 кВтч, происходит в момент движения автомобиля в полностью электрорежиме (менять режимы можно с помощью переключателя eManettino на руле). Запас хода без запуска двигателя хватает на растояние в 25 км. Режимы Hybrid, Performance и Qualify используют тягу от двигателя и электрических моторов в разных пропорциях. Все возможности гибридной силовой установки используются в максимальном режиме.

На разгон с места до 100 км/час Ferrari SF90 Stradale 2019 потребуется 2,5 секунд; до 200 км/час – 6,7 секунд. Максималка – 340 км/час. Чтобы остановится полностью купе, который движется на скорости 100 км/час, понадобится 29,5 м. На сегодняшний день SF90 – это самый быстрый дорожный спорткар.