BMW_M2_CS_2020 - новый купе

Недавно баварцами была представлена экстремальная версия купе BMW M2 CS 2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, видео, ценой , комплектацией и характеристиками нового баварского купе BMW M2 CS 2020 модельного года.

Старт продаж новинки запланирован на 2020 год. Цена BMW M2 CS на европейском рынке - от 95 000 евро, если сравнивать с M2 Competition (предлагается за 61 900 евро), то новый автомобиль дороже на 33 100 евро. Но такая стоимость новинки, как считает производители, не отпугнет поклонников. О появлении новинки в России пока ничего неизвестно. Купить обычный M2 Competition в России можно за 4 800 000 рублей.

Новинку оснастили деталями кузова, изготовленные из углепластика, в том числе капот с вентиляционными прорезями, и крыша. Из углепластика изготовлены: закрылки Герни; корпуса наружных зеркал; спойлер; диффузор; сплиттер. Для окраски кузова BMW M2 CS 2020 использовали эксклюзивный цвет эмали – металлик «Misano Blue». Новый автомобиль оснащен выхлопной системой с 2-мя параллельными ветвями и двумя клапанами, которые управляются электроникой.

BMW M2 CS оснащен коваными колесными дисками 19 дюйм с Y-образными спицами, которые окрашены в глянцево-черный цвет (матово-золотистый предлагается в качестве опции). Размерность шин: Michelin Pilot Sport Cup 2 на передней оси 245/35 и 265/35 на задней (шины Michelin Pilot Super Sport – предлагаются за доплату).

В салоне новинки имеется центральная консоль, изготовленная из углепластика. Для отделки дверей использовался углепластик и алькантара. Кресла M Sport перешли по наследству от BMW M4 Competition. Для отделки салона в целом использовали комбинированную обивку Merino и Alcantara с контрастной прострочкой красного цвета. Передняя панель, пороги, спинки кресел имеют логотипы CS.



Технические характеристики нового купе BMW M2 CS 2020 модельного года
BMW M2 CS оснащен твинтурбошестеркой 3,0 л, мощностью 450 лошадиных сил и 550 Нм. Если сравнивать с BMW M2 Competition, то это мощнее на 40 лошадиных сил, как у старшего купе BMW M4 Competition. Предлагают две 6 МКПП или 7-ступенчатого «робота» M DCT с 2-мя сцеплениями.

В первом случае с места до 100 км/час новинка разгоняется за 4,2 секунды, а во втором случае – за 4,0 секунды. Максималка ограничена электроникой на 280 км/час (у Competition максималка 250 км/час).

Автомобиль оснащен облегченной подвеской Adaptive M с режимами Comfort, Sport and Sport+. Поперечные силы спереди и сзади передают шаровые шарниры с нулевым люфтом, благодаря чему увеличивается точность реакции автомобиля на поворот руля. Тормозные механизмы M Sport у новинки по умолчанию. Диски, если сравнивать с исходником, увеличены: спереди 400 мм и 6 суппортами; сзади - 380 мм и четырьмя суппортами сзади. За доплату предлагают углеродокерамические тормозные диски M Carbon.

Для более предсказуемого поведения на дороге новинка оснащена системой динамической стабилизации DSC, которая работает в сочетании со штатным задним дифференциалом Active M, управляемым электроникой.

Задний дифференциал может менять степень блокировки от 0 до 100% ( при этом идет учет крутящего момента мотора, скорость, давление в тормозной системе, положение рулевого колеса). Система реагирует за 0,15 секунды, если меняется обстановка. При помощи дифференциала удерживается нужная траектория во время разгона и при прохождении поворотов на скорости. В данный момент водитель может выбрать режим M Dynamic Mode, чтобы заранее задать большее проскальзывание колес.

Снаряженная масса у M2 CS с МКПП - 1625 кг, а с «роботом» - 1650 кг (такая же масса и у M2 Competition). Но, благодаря множеству доработок, модификация CS при прохождении сложных трасс может оказаться намного интереснее. У новинки, по словам производителя, система смазки мотора приспособлена лучше для бесперебойной подачи масла при высоких боковых перегрузках.

Система охлаждения двигателя тоже усилена (один основной и 2 дополнительных радиатора, как у M4 Competition). Дополнительные 2 радиатора для мотора и роботизированной коробки. МКПП имеет фрикционные накладки из углепластика для более плавного переключения и технологию согласования оборотов мотора при смене передач вверх и вниз.

Другие европейские автоновинки: