BMW_225xe_Active_Tourer_2020 - гибридный компактвэн

У обновленного BMW 225xe Active Tourer 2020 немного изменился внешний вид и оснащение. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками баварского компактвэна BMW второй серии после рестайлинга.

У обновленного автомобиля, если сравнивать с предыдущей версией, увеличилась емкость аккумулятора с 7,7 до 10,0 кВтч. Эффективность гибридного привода тоже была оптимизирована. Запас хода на электротяге без использования мотора увеличился с 41 до 53 км по циклу WLTP и до 57 км по циклу NEDC. Для разгона с места до 100 км/час компактвэну понадобится 6,7 секунд. Максималка- 202 км/час. Как видите, динамика разгона и максимальная скорость остались прежними. Изменилась максималка на электротяге: она увеличилась со 125 до 130 км/час.

Средний расход топлива уменьшился: в цикле NEDC с 2,0-2,1 л до 1,9-2,1 л на 100 км; в цикле WLTP 1,7-1,9 л на 100 км. И это благодаря тому, что компактвэн BMW второй серии меньше стал использовать бензин, а больше – электроэнергию.
На европейском рынке гибридный BMW 225xe Active Tourer будут предлагать в четырех комплектациях: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. В России данная версия в продажу официально не поступит.

В стандартное оснащение обновленного BMW 225xe Active Tourer 2020 входит: двухзонный климат-контроль; навигация; звуковое предупреждение пешеходов, которое издает специальный синтезированный звук на скорости меньше 30 км/час (новинка).

Литий-ионный аккумулятор у 225xe Active Tourer заряжается до 100% от бытовой сети за 5 часов. При наличии специального настенного зарядника BMW i Wallbox в гараже, аккумулятор зарядится за три с четвертью часа.

Силовая установка обновленного баварского компактвэна BMW не изменилась: турботройка 1,5 л, мощностью 136 лошадей и 220 Нм; самостоятельный электрический мотор, мощностью 88 лошадей и 165 Нм, который расположен на задней оси. Комбинированная отдача гибрида составляет 224 лошадей и 385 Нм крутящего момента. Работает в сочетании с 6 АКПП Steptronic.

Для обновленного автомобиля предлагают 3 режима движения: Sport, Comfort, Eco Pro. Также имеется переключатель работы самой гибридной силовой установки, который предлагает выбор между Auto eDrive (оптимальное распределение нагрузки между ДВС и электромотором), Max eDrive (принудительный электропривод) и Save Battery (движение на моторе с сохранением или по мере возможности накоплением заряда в батарее).

Как говорят разработчики, гибридный компактвэн BMW 225xe Active Tourer является выгодным не только в плане экономии, но и в плане экологии. Если сравнивать с бензиновым собратом 225xi, у гибрида вредных выбросов в атмосферу меньше на 33%, а при сравнении с дизельным 220xd на 24%. Если зарядка идет от возобновляемых источников, разница достигает 56% (в сравнении с 225xi) и 50% (220xd).

Компания БМВ не только модернизирует имеющиеся гибриды, но и создает новые модификации. Вот, например, у седана BMW 530e в мае 2019 года емкость батареи выросла с 9,2 до 12,0 кВтч, а запас хода на электротяге повысился с 50 до 66 км. На рынке Европы предлагают заряжаемую гибридную модификацию паркетника BMW X1 xDrive25e (ранее для Китая была создана версия BMW xDrive25Le) . Данная модификация оснащена аккумулятором на 9,7 кВтч с запасом хода на электротяге до 50 км пути.