Audi_S7_Sportback_2019 - подогретый хэтчбек с дизельным мотором

В апреле текущего года компанией Audi был официально представлен «заряженный» хэтчбек S7 Sportback второго поколения. В тоже время были представлены седан и универсал Audi S6 2019. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками нового Audi S7 Sportback 2019.

Появление на европейском рынке нового хэтчбека планируется на лето этого года. Цена немецкой новинки берет старт от 82 750 евро. О продажах в России Audi S7 Sportback в новом кузове пока ничего неизвестно. По предварительной информации, появление новинки на российском рынке планируется до конца 2019 года. Цена в России Audi S7 Sportback 2019 пока не была озвучена.

Если сравнивать новинку с Ауди А7 Спортбэк, но можно увидеть, что ее внешний вид изменился. Пятидверный хэтчбек спереди имеет бампер более агрессивного вида со сплиттером. Решётка радиатора стала другой и имеет окантовку в матовом хроме. Бампер на задней части кузова оснащен черным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Новая Audi S7 Sportback имеет зеркала в серебристых корпусах. Кстати, это является фирменной особенностью всех S-версий. Новинка оснащена колесными дисками 20 дюйм с шинами размером 255/40, которые уютно расположились в расширенных колесных арках. За дополнительную плату можно поставить диски 21 дюйм. Выполнена качественная отделка салона из алькантары и кожи. За доплату предлагают и более дорогую кожу Valcona.

Для отделки интерьера предлагаются три оттенка: красный (Arras Red), черный и серый (Rotor Gray). В качестве декора использовался полированный алюминий. При желании его можно сменить вставками, которые изготовлены из зернистого ясеня.

Новый автомобиль Ауди S7 Спортбэк 2019 оснащен: цифровой приборной панелью; четырехзонным климат-контролем; спортивными сидениями, которые на своих спинках имеют логотип в форме буквы «S». В качестве опций предлагают кресла с прострочкой в виде ромба и улучшенной боковой поддержкой. Можно также заменить либо на мультиконтурные кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем.

Для европейского рынка Audi S7 оснащен дизель мотором V6 TDI, объемом 3,0 л, мощностью 340 лошадиных сил и 700 Нм, доступных с 2 500 до 3 100 оборотов в минуту. Благодаря такому двигателю, новый автомобиль в места до 100 км/час разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электронкой на 250 км/час.

Для американского и азиатского рынка и Ближнего Востока под капотом новинки поставлен бензиновый мотор V6 с 2-мя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива, объемом 2,9 л, мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм. Двигатель в обеих версиях работает в паре с 8 АКПП tiptronic. Постоянный привод на все колеса quattro.

Новинка S7 Sportback 2020 года для европейского и американского рынка в своем оснащении имеют 48-вольтовую умеренную гибридную систему. Питается она от отдельного литий-ионного аккумулятора на 10 А*ч, размещенного под полом багажного отделения. В первые секунды разгона двигателю внутреннего сгорания помогает стартер-генератор. Он также несет ответственность за быстрый запуск ДВС.

Новый Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 имеет перенастроенную подвеску, адаптивные амортизаторы и заниженный дорожный просвет на 10 мм. В качестве опций предлагается и пневматическая подвеска, которая может работать в нескольких режимах. В режиме «Auto» происходит дополнительное уменьшение клиренса на 10 мм на скорости более 120 км/час. Тормоза стальные – спереди диски 400-миллиметровые, сзади - 350-миллиметровые. На обеих осях используются 6-поршневые суппорты. За дополнительную плату их можно сменить карбон-керамическими дисками – спереди диаметр – 400 мм и сзади - 370 мм, которые легче предыдущих на 9 кг.

Новая модель S7 имеет рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. Благодаря такому шасси, задние колеса на небольших скоростях способны делать поворот до 5 градусов в направлении противоположном передним колесам. При скорости более 60 км/час задние колеса могут повернуться до 2 градусов в том же самом направлении, что и передние колеса. При этом стабильность значительно повышается.