Купе и родстер Audi R8 V10 RWD 2020

В 2017 году компания Ауди выпустила серию дорожного купе Audi R8 V10 RWS с заднеприводной трансмиссией ограниченным тиражом в количестве 999 экземпляров. Этот эксперимент принес компании удачу. Поэтому, производителями была создана новая модификация Audi R8 V10 RWS 2020 модельного года с одной ведущей задней осью и на этот раз сделали ее обычным постоянным элементом модельного ряда.

Теперь модель с приставкой RWD с приводом на задние колеса выпускаться будет в кузове родстера и купе. Все визуальные изменения, полученные «эр восьмыми» с приводом на все колеса во время обновления осенью прошлого, 2018 года, применяются и для новых версий с одной ведущей осью.

Выпуск R8 V10 RWD проводится на заводе Böllinger Höfe в Неккарзульме и собирают вручную. На европейских рынках новинка появится в начале 2020 года. Цена в Германии купе 144 000 евро (примерно 10 170 000 рублей). Версия с одной осью, при сравнении с базовым полноприводным купе R8, стоит на 22 тысяч евро дешевле.
Цена Spyder RWD начинается от 157 000 евро и также по сравнению с исходником с полным приводом стоит на 22 000 евро дешевле. Появится ли в России новинка пока еще неизвестно.

Купе и родстер Audi R8 V10 RWS 2020 года с заднеприводной трансмиссией оснащены по умолчанию коваными дисками 19 дюйм черного цвета с резиной размерностью: спереди - 245/35, сзади - 295/35. За дополнительную плату предлагают колесные диски 20 дюйм.

В снаряженном виде масса купе - 1595 кг (без водителя), убрав полный привод, удалось сэкономить 65 кг. Вес родстера R8 V10 RWD - 1695 кг. Если сравнивать с родстером с полным приводом, было сэкономлено 55 кг. Вес распределяется по осям в соотношении 40:60.

Для отличия версий с задним приводом от версий с полным приводом производители придумали окраску трех боковых лезвий: верхнее (у купе) – Mythos Black, среднее (у купе и родстера) – в цвет кузова, нижнее (на пороге) – глянцево-черное. В черный цвет окрашены: пороги, диффузор, сплиттер.
Для отделки интерьера купе R8 V10 RWD использовали углепластик; а для отделки родстера R8 V10 RWD - пакет глянцево-черного декора внутри.

Технические характеристики Audi R8 V10 RWD 2020 модельного года
Под капотом купе и родстера расположился атмосферный двигатель V10 FSI 5,2 л, мощностью 540 лошадей и 540 Нм (у версии с полным приводом мотор мощность 570 лошадей и 550 Нм). Семи ступенчатый «робот» и механический дифференциал повышенного трения передают всю тягу на задние колеса.

Для разгона купе с места до 100 км/час понадобится 3,7 секунд (-0,3 по сравнению с полноприводной версией). Максималка - 320 км/час (на 4 км ниже, чем у купе R8 V10 quattro).

R8 V10 RWD Spyder разгоняется с места до 100 км/час за 3,8 сек. (так же на 0,3 сек хуже по сравнению с родстером с полным приводом). Максималка - 318 км/час (также на 4 км ниже).

Кроме дорожных версий купе и родстера, компанией было представлено и гоночное купе Audi R8 LMS GT4 нового модельного года (на фото справа) с двигателем, мощность 495 лошадей, которое на 60% деталей схоже с дорожной версией. Главные новации у R8 LMS GT4 - это более точные настройки АБС и трекшн-контроля.

Другие европейские автоновинки: