Audi_SQ8_2019 - новый внедорожник

Недавно прошло официальное представление нового спортивного кроссовера Audi SQ8 2019-2020 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками стильного немецкого кроссовера Audi SQ8 2019-2020 модельного года.

Благодаря мощному турбодизелю V8 с комбинированным наддувом, мощностью 435 лошадиных сил, внедорожник стал топовой версией ряда Ауди Ку8. Старт продаж нового кроссовера в Германии запланирован на осень этого года. Цена спортивного автомобиля – более 120 тысяч евро. В России заряженный кроссовер появится в начале 2020 года.

Новый флагман семейства Ауди Ку8 выставляет напоказ оригинальную решетку радиатора, которая имеет широкие вертикальные планки с окрасом «под металл»; две сдвоенные насадки выхлопных труб; адаптивную пневмоподвеску, которая меняет клиренс в диапазоне 90 мм; кованные колесные диски 21 дюйм (в качестве опций – 22 дюйма); адаптивную выхлопную систему с электронным управлением, которая изменяет громкость звука выхлопа.

Интерьер салона нового немецкого кроссовера ничем не отличается от салона обычных версий Audi Q8: опционный спортивный руль; накладки на педалях; цифровая приборная панель, которая дополнена S-конфигурацией (цифровой спидометром и тахометр со шкалой в гоночном стиле); продвинутая мультимедийка с 2-мя цветными экранами. Отделка кресел выполнена кожей, которая дополняется ромбовидной строчкой.

Технические характеристики нового кроссовера Audi SQ8 2019-2020 модельного года.
Новый флагманский кроссовер имеет продвинутую техническую начинку – турбо дизель V8 с комбинированным наддувом 4,0 л. Этот двигатель новинка получила в наследство от кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. Для Audi SQ8 2019 он был модернизирован.

Новый мощный мотор премиум автомобиля имеет стартер-генератор с ременным приводом (мощность электрического мотора в режиме рекуперации - 8 кВт), который установлен справа от мотора. Для его обслуживания используют индивидуальную электросеть 48 Вольт, которая получает электроэнергию от литий-ионного аккумулятора, расположенного в багажном отделении.

Кроме стартера-генератора от бортовой электросети получает питание электронагнетатель и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые предлагают за доплату, как и задний рулевой механизм, и активный дифференциал. Стартер-генератор также несет ответственность за работу системы start/stop, которая активируется при замедленной скорости кроссовера до 22 км/час. При движении накатом на скорости 55–160 км/ч электроника отключает турбодизель не более чем на 40 секунд.

Благодаря мягкому гибриду кроссовер стал боле экономичным, но характеристики турбо дизеля V8 4.0 TDI остались без изменений: мощность 435 лошадок и 900 Нм крутящего момента. Работает в сочетании 8 АКПП Tiptronic. Система привода на все колеса quattro. Для разгона с места до 100 км/час кроссоверу понадобится 4,8 секунд. Максималка ограничена электроникой – в 250 км/ч.