Aston_Martin_DBX 2020 - новый кроссовер

За сто шесть лет существования компанией Aston Martin был выпущен собственный паркетник Aston Martin DBX 2020-2021 года, дебют которого состоялся в Пекине на специальном мероприятии. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового кроссовера Aston Martin DBX 2020 модельного года.

В США и Европе уже открыт заказ на новинку, старт продаж которой назначен на вторую половину 2020 года. Цена кроссовера Aston Martin DBX от 193 500 евро (13 700 000 рублей). Близкие конкуренты новинки – это Lamborghini Urus (от 204 000 евро); Maserati Levante Trofeo (155 000 евро); Porsche Cayenne Coupe (176 000 евро).

Внешние габаритные размеры кузова кроссовера Астон Мартин ди-би-икс составляют: высота – 1680 мм, длина – 5039 мм, ширина – 1998 мм, колесная база 3060 мм, дорожный просвет - 235 мм. Масса в снаряженном виде – 2245 кг. Объем багажника – 632 л и 62 л в подполье.
Кроссовер оснащен колесными дисками 22 дюйма с шинами Pirelli P Zero размерностью 285/40 R22 на передней оси и 325/35 R22 на задней.

В оснащение новинки входит: полностью светодиодная оптика; система автоматического торможения; адаптивный круиз-контроль; система удержания в полосе; дверь багажника с электрическим приводом; система мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков; кресла первого ряда с электрическим приводом и обогревом; цифровая приборка; мультимедийный комплекс (Bluetooth, навигация, система кругового обзора); отделка салона кожей; аудиосистема 800 ватт с четырнадцатью динамиками; диван для задних пассажиров с раздельной спинкой (40:20:40); контурная подсветка (шестьдесят четыре оттенка).

За дополнительную плату предлагают: бесконтактное открывание двери; панорамную крышу; кресла переднего ряда с вентиляцией и электрическими регулировками в шестнадцати направления; автоматический парковщик; декоративные элементы (металл, углепластик и четыре вида дерева).

Технические характеристики нового кроссовера Aston Martin DBX 2020 модельного года
В основе новинки лежит новая платформа с полностью независимой архитектурой подвески: спереди – 2- хрычажка, сзади - многорычажка. Не исключается, что модернизированное шасси перешло от суперкара DB11. По словам производителя, новинка полностью алюминиевая.
Тормозные диски: спереди - 410 мм с шестипоршневыми суппортами, а сзади - 390 мм с однопоршневым механизмом. Чтобы улучшить развесовку, мотор был сдвинут внутрь колесной базы. Руль с электромеханическим усилителем.

В стандартное оснащение входит: трехкамерная пневмоподвеска (может опускаться на 50 мм и подниматься на 45 мм), а базовый клиренс составляет 190 мм; адаптивные амортизаторы; привод на все колеса с гибким распределением момента на переднюю и заднюю ось; задний дифференциал с электронным управлением; активные стабилизаторы поперечной устойчивости с бортовой системой 48 вольт. Имеются 6 ездовых режимов, два из которых предназначены для бездорожья.

Новинка оснащена бензиновым мотором V8 4,0 л с 2-мя турбокомпрессорами, мощностью 550 лошадей и 700 Нм крутящего момента, который работает в сочетании с 9 АКПП. Для разгона с места до 100 км/час новому кроссоверу понадобится 4,5 секунд. Максималка – 291 км/час. Расход топлива в смешанном цикле – 14,3 л на 100 км пути.