Ford-Focus-ST-2019-2020 - заряженная модель Форд Фокус СТ

В начале марта текущего года в рамках Geneva International Motor Show состоялась официальная премьера нового Ford Focus ST. Мы представляем вам обзор новой модели Ford Focus ST 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации и технические характеристики.

Старт продаж на рынке Европы планируется на лето 2019 года. Цена новинки Ford Focus ST 2019 начинается от 31500 евро. На европейском рынке новинка будет представлена с двумя типами кузова – универсал и хэтчбек, двумя 4-х цилиндровыми турбированными моторами и коробками передач - 7 АКПП и 6 МКПП. На передние колеса привод по умолчанию.

«Горячий» Форд Фокус с приставкой СТ имеет агрессивную и спортивную внешность. Новинка щеголяет оригинальными бамперами и накладками на порогах. Над стеклом двери багажника расположился спойлер большого размера. В наличие имеются две выхлопных трубы с насадками, колесные диски 18-19 дюйм с рельефным рисунком и низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4S.

Салон Ford Focus ST заметно отличается от салона простого Ford Focus. Новинка оснащена мультифункциональным рулем спортивного типа с ободом, подрезанным снизу. На приборной панели расположился информационный экран 4,2 дюйма, на котором отображается давление масла, температура и давление наддува. Передние кресла Recaro имеют развитую боковую поддержку спины и бедер. В салоне много оригинального декора. На педалях есть накладки из алюминия.

В салоне немало и продвинутого оборудования - система Evasive Steering Assist; система удерживающая автомобиль в центре полосы движения; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go; система, которая помогает распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры. Список оборудования пополняется проекционным дисплеем и адаптивными светодиодными фарами головного света.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для новинки Focus ST представлены два новых 4-х цилиндровых двигателя.
Первый турбированный дизельный мотор EcoBlue объемом 2,0 л, мощностью 190 лошадиных сил и 400 крутящего момента работает в сочетании по умолчанию с 6 МКПП. Мотор имеет стальные поршни и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме МКПП, есть система подтормаживания колес.

Второй бензиновый турбо мотор EcoBoost, объемом 2,3 л, мощностью 280 лошадиных сил и 420 Нм работает в паре 6 МКПП. За дополнительную плату можно установить 7 АКПП, которая способна подстраиваться под стиль вождения автолюбителя. С таким мотором новинка разгоняется с места до 100 км/час за 6 секунд. Трансмиссия бензиновой версии продвинутая - опционный пакет Performance Pack, электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner и адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST, в отличие от обычных моделей нового поколения, имеют более жесткую подвеску; клиренс меньше на 100 мм; устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией; спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые; диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм.

Новинка Ford Focus ST оснащена системой drive modes, которая дает возможность выбирать оптимальные режимы работы мотора и трансмиссии, шасси и рулевого управления. Ездовая электроника имеет три прописанных режима - Slippery/Wet, Normal и Sport. Если имеется пакет Performance, добавляется экстремальный режим Track.